Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…

8989

Мы тоже столкнулись с подобной ситуацией в июне, когда бронировали отели в Тае. Забегая вперед скажу, что ответа от островка мы так и не дождались)
Я в итоге связывалась с посредником и уточняла информацию у них (информация о посреднике есть в вашем бронировании). В итоге все прошло хорошо, мы так же были на связи с забронированными отелями, первый отель в итоге подтвердился спустя пару недель, от второго информация подтвердилась уже во время отдыха.
Советую не паниковать, но держать руку на пульсе.

3
Ответить
Автор

Спасибо, попробую!

Ответить

Эльвира, здравствуйте! Видим запрос по Вашему бронированию и наш ответ с подтверждением этого бронирования (Таиланд). Не могли бы Вы подсказать номер брони, по которой мы с Вами не связались? Проверим!

Ответить