Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий моме…

88 показов
10K10K открытий

Сочувствую! 110К это немало :(
Там если копать в правилах Островка написано так -
КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В ТРАНЗАКЦИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОТЕЛЕМ (А ТАКЖЕ УКАЗАННЫМ ОТЕЛЕМ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ) И НЕ НЕСЕТ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ В АДРЕС ОТЕЛЯ И УКАЗАННЫХ ИМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Я бы бежал в сервисы черджбэка чтобы вернуть через банк

и у меня тоже есть история с Островком
https://vc.ru/claim/476116-importozamestili-booking-na-ostrovok-i-eto-tochka

Ответить