Авито отменил доставку, сказав, что я отказался от товара
Avito x Exmail - самая дешёвая доставка авито, решил перевезти материнки от своего друга к себе, оплатил доставку, отправил. Ждал полторы недели. Вчера посылка должна была приехать, но вместо этого я получаю статус "ПРИБЫЛО НА ОШИБОЧНЫЙ ПВЗ (излишек)"
На этом этапе звоню в тех поддержку Exmail, которая говорит, что сделать она ничего не может, ибо даже данных не могут получить от авито. Прикольно, да? Сказали ждать
А дальше происходит чудо:
Таким образом, я остался без посылки, тех поддержка выдаёт бесконечные перлы по типу: "разберёмся, денежки вернём". Зачем мне ваши деньги, если посылка может потеряться, а я потеряю и деньги, и время?
Помогите довезти эксмейлу посылку до пвз!
3
показа
1.9K
открытий
Здравствуйте, Григорий. Извините, заказ был отменён из-за ошибки на стороне логистического партнера. Причину ошибки уже установили, но восстановить этот заказ не получится. Сейчас он возвращается к продавцу, после этого вы сможете оформить его заново, если покупка актуальна.
Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней с даты отмены.
Вам не кажется, что сообщать в одностороннем порядке об ошибке (не сообщая продавцу) - это гиблая идея для меня?
У меня большой профиль, много отзывов, репутация. Но как я обьясню продавцу, что я отказался от товара, но на самом деле я не отказался и вообще его не было?
Как вы думаете, продолжит ли он со мной сотрудничество после двух недель неопределённостей с его товаром?
Ответ очевиден.
Возможнт стоит рассмотреть хоть какие то компенсации? Бонусов бы накинуьи на продвижение, промокод дали бы на бесплатную доставку. Я потерял и время, и продавца хорошего, а вы просто "тех ошибка, спасибо, до свидания". Грусненько.
"им очень жаль", компенсации? бонусы? радуйтесь что ответили и нахер не послали. а вообще отлично врут, ошибка у них со стороны партнера, ага, звонил я в exmail, дословно "мы отвечаем только за прием и выдачу, доставку осуществляет "авито". одним словом - позорники.
Если продавец не обращался к нам по заказу, мы не можем сообщить информацию по нему без обращения. Вы можете показать скриншот нашего ответа продавцу или порекомендовать ему обратиться в нашу службу поддержки — поясним, что произошло. В качестве компенсации мы предоставим вам промокод на бесплатную доставку. Он будет отправлен позже на почту из вашего профиля на Авито.
Добрый день! Мне написал продавец, сказал, что посылки нет и она не трекируется. Помогите пожалуйста! там стоимость товаров не маленькая, не хотелось бы чтоб пропало...
те случай ниразу не единичный, но "авито" ЕСТЕСТВЕННО ничего про это не знает.
Здравствуйте, Григорий. Уточним подробности по ситуации с вашей посылкой. Напишем, как только всё выясним.
Ребят, а вам не кажется, что долго разбираетесь? Помимо ваших разборок ещё два тикета не отвеченных у вас от меня.
к-клиентоориентированность :)
а насчет моего заказа что? номер есть на скрине выше
быстро работает, 3й сутки пошли...
о! тоже самое, техпом отмораживается по-полной
Самая дешевая и надежная Авито-доставка Почтой России.
@Avito але
ну вобщем прислали смс, По техническим причинам доставка вашего заказа Авито была отменена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить заказ повторно, согласовав доставку с продавцом. редкие позорники.