Авито отменил доставку, сказав, что я отказался от товара

Avito x Exmail - самая дешёвая доставка авито, решил перевезти материнки от своего друга к себе, оплатил доставку, отправил. Ждал полторы недели. Вчера посылка должна была приехать, но вместо этого я получаю статус "ПРИБЫЛО НА ОШИБОЧНЫЙ ПВЗ (излишек)"

На этом этапе звоню в тех поддержку Exmail, которая говорит, что сделать она ничего не может, ибо даже данных не могут получить от авито. Прикольно, да? Сказали ждать

А дальше происходит чудо:

Таким образом, я остался без посылки, тех поддержка выдаёт бесконечные перлы по типу: "разберёмся, денежки вернём". Зачем мне ваши деньги, если посылка может потеряться, а я потеряю и деньги, и время?

Помогите довезти эксмейлу посылку до пвз!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Григорий. Извините, заказ был отменён из-за ошибки на стороне логистического партнера. Причину ошибки уже установили, но восстановить этот заказ не получится. Сейчас он возвращается к продавцу, после этого вы сможете оформить его заново, если покупка актуальна.
Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней с даты отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Вам не кажется, что сообщать в одностороннем порядке об ошибке (не сообщая продавцу) - это гиблая идея для меня?
У меня большой профиль, много отзывов, репутация. Но как я обьясню продавцу, что я отказался от товара, но на самом деле я не отказался и вообще его не было?
Как вы думаете, продолжит ли он со мной сотрудничество после двух недель неопределённостей с его товаром?
Ответ очевиден.

Возможнт стоит рассмотреть хоть какие то компенсации? Бонусов бы накинуьи на продвижение, промокод дали бы на бесплатную доставку. Я потерял и время, и продавца хорошего, а вы просто "тех ошибка, спасибо, до свидания". Грусненько.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

"им очень жаль", компенсации? бонусы? радуйтесь что ответили и нахер не послали. а вообще отлично врут, ошибка у них со стороны партнера, ага, звонил я в exmail, дословно "мы отвечаем только за прием и выдачу, доставку осуществляет "авито". одним словом - позорники.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если продавец не обращался к нам по заказу, мы не можем сообщить информацию по нему без обращения. Вы можете показать скриншот нашего ответа продавцу или порекомендовать ему обратиться в нашу службу поддержки — поясним, что произошло. В качестве компенсации мы предоставим вам промокод на бесплатную доставку. Он будет отправлен позже на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Добрый день! Мне написал продавец, сказал, что посылки нет и она не трекируется. Помогите пожалуйста! там стоимость товаров не маленькая, не хотелось бы чтоб пропало...

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

те случай ниразу не единичный, но "авито" ЕСТЕСТВЕННО ничего про это не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Григорий. Уточним подробности по ситуации с вашей посылкой. Напишем, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Ребят, а вам не кажется, что долго разбираетесь? Помимо ваших разборок ещё два тикета не отвеченных у вас от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

к-клиентоориентированность :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

а насчет моего заказа что? номер есть на скрине выше

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

быстро работает, 3й сутки пошли...

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

о! тоже самое, техпом отмораживается по-полной

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Самая дешевая и надежная Авито-доставка Почтой России.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

@Avito але

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

ну вобщем прислали смс, По техническим причинам доставка вашего заказа Авито была отменена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить заказ повторно, согласовав доставку с продавцом. редкие позорники.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда