Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

37 комментариев

Правила любой компании не могут быть выше законов. Так что смотрите закон о защите прав потребителей и трясите с суточно и хозяина деньги.
И подавайте в суд.
Если квартиру сдавало физ лицо, то возможно притянуть необоснованное обогащение, если юр лицо - то ЗОПП в помощь

4

Суточно в качестве предоплаты берет свою комиссию, арендаторы ничего не получают и возвращать им нечего. По правилам возврата сервиса комиссия практически невозвратная - это не клиентоориентированно, но законно.

3

50% предоплаты — при отказе более чем за 60 дней до заселения

Пиздец говно, хорошо что ещё есть другие нормальные сервисы

1

Комментарий недоступен

2

Предоплата - не задаток. А аванс, который возвращается по первому требованию.

1

"Вот для чего в России должны (были) работать цивилизованные международные сервисы.

Они задавали стандарты приличного поведения."

на днях мне забронировали в агоде, читаю:

Important Information
This booking is Non-Refundable and cannot be amended or modified.
If you fail to arrive or cancel the booking, no refund will be given

вот ведь какая агода немеждународная!

так и на том же Booking.com полно Non-refundable позиций

1