Правила любой компании не могут быть выше законов. Так что смотрите закон о защите прав потребителей и трясите с суточно и хозяина деньги. И подавайте в суд. Если квартиру сдавало физ лицо, то возможно притянуть необоснованное обогащение, если юр лицо - то ЗОПП в помощь
Суточно в качестве предоплаты берет свою комиссию, арендаторы ничего не получают и возвращать им нечего. По правилам возврата сервиса комиссия практически невозвратная - это не клиентоориентированно, но законно.
"Вот для чего в России должны (были) работать цивилизованные международные сервисы.
Они задавали стандарты приличного поведения."
на днях мне забронировали в агоде, читаю:
Important Information This booking is Non-Refundable and cannot be amended or modified. If you fail to arrive or cancel the booking, no refund will be given
Правила любой компании не могут быть выше законов. Так что смотрите закон о защите прав потребителей и трясите с суточно и хозяина деньги.
И подавайте в суд.
Если квартиру сдавало физ лицо, то возможно притянуть необоснованное обогащение, если юр лицо - то ЗОПП в помощь
Суточно в качестве предоплаты берет свою комиссию, арендаторы ничего не получают и возвращать им нечего. По правилам возврата сервиса комиссия практически невозвратная - это не клиентоориентированно, но законно.
50% предоплаты — при отказе более чем за 60 дней до заселения
Пиздец говно, хорошо что ещё есть другие нормальные сервисы
Комментарий недоступен
Предоплата - не задаток. А аванс, который возвращается по первому требованию.
"Вот для чего в России должны (были) работать цивилизованные международные сервисы.
Они задавали стандарты приличного поведения."
на днях мне забронировали в агоде, читаю:
Important Information
This booking is Non-Refundable and cannot be amended or modified.
If you fail to arrive or cancel the booking, no refund will be given
вот ведь какая агода немеждународная!
так и на том же Booking.com полно Non-refundable позиций