И вот, прихожу я за картой, уточняю в отделении банка у консультанта, есть что-то важное по карте, что нужно знать и главный вопрос, 30 дней с момента оформления договора, либо получения карты, т.к. уже прошло 11 дней и крайне сомнительная акция получается. Так же добавляю, что в чате написали, что с даты оформления (думаю, тут многие знают, насколько компетентные сотрудники бывают в чате, поэтому и уточнил у сотрудника банка). И получил важные уточнения.
Вопрос решим 🙌
Нужно ещё немного времени, чтобы уладить технические моменты. Скоро вернёмся с итогом — ориентировочно уже завтра. Однако сразу скажем — обязательно поможем.
Отметим, что 30 дней на покупки считаем с даты заключения договора, но рассчитываем по совершению, а не подтверждению. Покупку 18 июня сделали на 31-й день, как раз поэтому задолженность мы включили 100 дней, а не 365.
При этом внимательно изучили историю в публикации и учли, что информация в офисе расходилась с той, что написали ребята в чате. Поэтому, конечно, будет справедливо решить вопрос в вашу пользу. Исправимся, чтобы больше таких ситуаций не повторялось.
Комментарий удалён модератором
Такое дело, что сотрудник может ошибиться. Или вовсе человек не так понял, что ему сказали. Ну и в принципе право так устроено, что ты несёшь ответственность за то, что подписал, а не тот, кто тебе краткую выжимку дал.
Не можешь разобраться? Ну так не подписывай, пока не разберёшься. Или разбирайся, когда подписал, пока кредитка просто лежит.
Почему кто-то другой должен думать за вас и нести ответственность за вашу подпись в договоре? По мне так если ты что-то подписал, даже если тебе это давали под соусом «мамой клянусь, этот пункт использовать не будем» или «мы, русские, друг друга не обманываем», то виноват тот, кто подписал. И любой суд это подтвердит. Если есть несоответствие договору - добро пожаловать в правовое поле. Если все в рамках - получи опыт и в следующий раз разбирайся сразу со всеми нюансами в тексте документа.