Александр стал готовиться к закрытию счета. Модульбанк и здесь преподнес несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, списалась еще одна комиссия, уже за перевод средств в другой банк с закрытого счета, в размере тех же 5% от суммы. Во-вторых, возникла комиссия 15% с общей суммы в случае, если банк сочтет, что клиент предоставил не все документы по запросу финмониторинга.
Вообще, это прекрасно, что банк берет комиссию с денег, происхождение которых считает преступным
В аналогичных темах по тинькову не раз писали, что согласно предписаниям ЦБ банк обязан разъяснить причину блокировки. Тут прямым текстом написано, что причину объяснять не будут.
Кто в итоге прав?
Так они хуй клали на эти предписания же
Я не знаю. Я думаю мой друг тут больше прав
Банки стараются в коротком описании указать только положительные моменты, а полные версии как правило никто не ищет и не изучает.
Если бы открывали счет, читая описание на «Тарифы РКО.ру» https://tarify-rko.ru где собрана информация о десятках тарифов банков, то не попали бы в такую ситуацию.
Это единственный сервис сравнения расчетных счетов в РФ, где открыто пишется о том, что будет с вашим счетом при блокировке по 115 ФЗ. И то, что при блокировке от другого банка при переходе в Модуль будет комиссия тоже написано. Выбирайте расчетный счет осознанно: не по красочным описаниям в банке, а тщательно сравнивая разные предложения.
Здравствуйте! Банк обязан соблюдать требования законодательства и проверять операции клиентов на основании 115-ФЗ. Все комиссии прописаны в тарифах, которые находятся в открытом доступе на нашем сайте. Также у нас есть премиальный пакет Модульблэк, который позволяет минимизировать риски блокировки по 115-ФЗ.
Мы хотим убедиться, что с нашей стороны нет ошибок и проверить диалоги с поддержкой. Будем благодарны, если Александр свяжется с нами и пришлет ИНН (в личные сообщения на портале или любым удобным способом).