Бан на авито за "категорию", поддержка отвечает шаблоном и не вникает в ситуацию
У меня есть два аккаунта: один личный, другой рабочий. Рабочий аккаунт специализирован под тротуарную плитку от местного производителя.
Мне срочно потребовались дополнительные средства и я решил продать свой личный электроинструмент на своем личном аккаунте. Тут же словил бан по причине "Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории".
Тут же возникает вопрос: каким образом мой личный электроинструмент и тротуарная плитка принадлежат к одной категории? Поддержку это не интересовало, она отправила мне шаблонный ответ с "объяснением" причины бана и советом отправить им свои паспортные данные (ага, бегу и спотыкаюсь!)
Мне, как пользователю, это не мешает и доверия не подрывает. Но вот что мне мешает и подрывает доверие к площадке - так это неадекватные баны от самого сервиса и наплевательское отношение поддержки. Мне теперь нужно бояться даже чихнуть, чтобы ненароком под бан не попасть?
Теперь разберемся с категориями. При публикации объявления авито само решает к каким категориям относится объявление и не дает права выбора самому пользователю. Оно указывает сразу несколько категорий и этот набор категорий может перекрываться с категориями объявлений как с других аккаунтов, так и с одного. И из-за этих нелепых непродуманных алгоритмов и недостатке функций баны летят автоматически и задевают простых людей. И ладно бы была возможность их быстро отменить, так такой возможности нет - поддержке наплевать.
В день, в который мне срочно потребовалась эта площадка, она всадила мне нож в спину. О каком теперь доверии к сервису может идти речь? И ведь это не единичный случай, я вижу множество таких же жалоб. Похоже руководство авито совершенно некомпетентно в решении простейших проблем, не смотря на такой уровень дохода. Позорище.