Яндекс Маркет не выполняет условия своей реф.программы

У Яндекс.Маркета есть программа приведи друга. Всё просто. Копируешь промокод из своего личного кабинета. Передаёшь его другу. Друг делает заказ на 2,500 рублей. Ты получаешь 500 баллов Яндекс.Плюса. Куда проще?

Всё так и сделал. Друг сделал заказ на >2500, получил его успешно в постомате Яндекс.Маркета. А вот баллы мне не пришли.

Пишу в поддержку, что такое? Ответ: "Мы не можем начислить баллы — заметили нарушение правил акции. Понимаю, что вы ожидали зачисления: могу предложить поучаствовать в других наших акциях или поделиться промокодом с другом, который еще не делал заказов."

Спрашиваю в ответ. Что же такое я нарушил? Ответ: "Мы не можем раскрывать детали внутренней проверки.Согласно п. 3.4. Правил реферальной программы: «В случае выявления Яндексом нарушений Участниками Правил настоящей Программы или недобросовестных действий Участников в рамках настоящей Программы Яндекс оставляет за собой право не предоставлять таким Участникам Баллы, Персональные Промокоды или Скидки в рамках настоящей Программы или отменить оформленные Участниками Заказы на Сервисе. При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Участников, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам.»"

Итог такой. Вы друзей приводите, но обещанных баллов мы вам не дадим. Потому-что, потому. Совершенно детский и неклиентоориентированный подход от маркетплейса Яндекс.Маркет

77
6 комментариев
[]