«Эксперименты» Яндекс.Маркета

Было уже много постов, про разные цены на Маркете для пользователей с подпиской Яндекс.Плюс и без нее, и в них в комментарии приходили представители Маркета и говорили, что это ошибка и хотели разобраться и вернуть разницу, ведь это просто человеческий фактор и цену не успели везде обновить.

8080 показов
11K11K открытий
22 репоста

Раньше были хорошие скидки для новорегов. Я покупал у них товары на хорошие суммы каждый раз с нового аккаунта. Они поняли и забанили мой старый аккаунт. Притом акцию эту отменили.
Так вот я думаю. Ладно банить новые аккаунты. Но забанили вы старый аккаунт. И какая выгода? Так бы что-то купил, а так у конкурентов куплю. Подталкивать пользователей делать кучу новых аккаунтов, потом их банить вообще. И в чем выгода?

Ответить

Бренд даёт оффер на первый заказ, это нормально. Это делается, чтобы мотивировать пользователя совершить первую, гипотетически, покупку. То, что вы эту систему пытаетесь поиметь, представляясь каждый раз новым пользователем — большая беда экономики продуктов, поскольку user acquisition превосходит ltv, на котором вы окупитесь для бренда.

P.S. Тут важно понять алгоритм. Может такая цена для тех, кто раньше не заказывал. Может для тех, кто не заказывал определённый период времени. Давайте сначала разбираться, потом точить виллы.
P.S.S. На Деливери клабе в своё время тоже со всех своих номеров получали скидку 30% на ПЕРВЫЙ заказ?

Ответить