«Эксперименты» Яндекс.Маркета

Было уже много постов, про разные цены на Маркете для пользователей с подпиской Яндекс.Плюс и без нее, и в них в комментарии приходили представители Маркета и говорили, что это ошибка и хотели разобраться и вернуть разницу, ведь это просто человеческий фактор и цену не успели везде обновить.

8080 показов
11K11K открытий
22 репоста

маркетинг однако.
для привлечения новых.
чо вот прям новость? хотя бесит конечно.

Ответить

ну такое себе решение. после того как узнал про это, вообще перестал пользоваться едой и такси. в итоге Яндекс потерял больше чем мог бы получить без наебок. Яндекс давно конченые, единственный достойный сервис это музыка. ну и ещё чутка кинопоиск.

Ответить

Да в том-то и дело что не новость, но как-то не попадались давно посты про такое. Хотелось верить в лучшее и что яндекс готов делать выводы, но что-то пошло не так.

Ответить

Маркетинг для привлечения новых — это хорошо. Надо его так и преподносить, почему бы и нет. Но это скорее выглядит, как маркетинг для избавления от старых. Ну или как минимум для отключения подписки.

Ответить

Это нарушение закона.

Ответить