{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет не возвращает деньги. Возврат «на проверке» уже более 10 дней.​

Не думал, что и мне когда-то придется писать такой отзыв.

12 августа заказал наушники AirPods 3. На следующий день (13 августа) привезли. Первое что удивило - убитая коробка самих наушников.

Вся грязная, липкая, в потертостях. Как потом выяснилось из гугла, это защита от вскрытия такая. Я с таким не сталкивался ранее, так как всю технику Apple заказывал в официальном Apple Store, и упаковка всегда была в идеальном состоянии. 

Распечатал, вставил в уши, и сразу же услышал писк и шум в правом наушнике. Обновлять прошивку как некоторые советуют - бесполезно. Ранее такая же проблема у меня была с точно такими же наушниками которые привозил курьер DHL с официального Apple Store. Apple подобные вопросы решали за два дня. На следующий же день приезжал курьер, забирал брак и еще через день привозил новые. Таким образом Apple Store привез не "шумящие" наушники с третьего раза, и заняло это в общей сложности всего неделю.

С Яндекс.Маркетом все гораздо печальнее. После того как я понял что это старый-добрый брак, сразу упаковал все обратно и оформил возврат. На следующий день (14 августа) приехал курьер, забрал. Статус возврата изменился с "Оформлен" на "В пути". В пути наушники были до 18 августа, после чего, в этот же день, статус изменился на "Проверяем товар".

Проверка и возврат денег занимают до 10 дней.

На десятый день (28 августа) пишу в поддержку.

Ок. Еще через 2 дня (30 августа) снова пишу.

Ну вот как то так. С поддержкой, на которой на тебя просто насрать, разговаривать бесполезно. Даже сроков ни каких дать не могут.

Кстати, другой возврат который упоминается в диалоге с поддержкой, это возврат за ремешок для Apple Watch. Это был косяк продавца, у которого было указано что ремешок подходит к 44 mm, по факту же ремешок не подошел по размеру (в месте крепления), и деньги Яндекс.Маркет вернул за 3 дня.

Ну, а с наушниками видимо что-то пошло не так. Не удивлюсь, если после данного поста наушники вернут обратно и откажут в возврате денег. 🤡

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

В случае с ремешком Apple Watch, характеристики были неверными, поэтому мы вернули деньги.

Когда товар технически сложный, продавец может провести экспертизу для принятия решения о возврате. 20 августа наушники ещё не поступили продавцу. Простите, что ввели в заблуждение. За проверкой следим, по итогу напишем вам на почту и здесь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Наушники не отсносятся к перечню технически сложных товаров

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Вы лжете. Перечень техники, зафиксированный Постановлением Правительства № 924, не включает периферийные устройства, и в списке Постановления Правительства РФ № 55 их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Наушники же не входит в перечень технически сложных товаров. В нём ничего и близко похожего нет. Это не самолёт, не трактор, не холодильник, и даже не компьютер или приставка.

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

А когда наушники поступили продавцу? И сколько еще ждать? Вы можете какие то сроки назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё ожидаем от магазина информацию о получении возврата. После этого, сможем рассказать о точных сроках, но не более 10 дней с момента получения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

А в случае если наушники будут поступать продавцу в течении 40 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

По законодательству РФ - яндекс должен будет выплатить покупателю неустойку в размере ~4000 рублей как минимум, за 30 дней просрочки возврата средств.
По правилам яндекса - яндекс должен выдать промокод на 300 рублей и "чтоб не возникали там больше!".

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Ну как? Новости есть какие то? Неделя прошла. Статус по прежнему "проверяем товар". Через неделю будет месяц как забрали.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Продавец товар получил и производит проверку. Простите, что решение по вопросу затягивается. В ближайшее время, вернёмся с подробной информацией

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Прошу назвать дату когда продавец получил товар, для того что-бы мне было понятно с какой даты отсчитывать 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продавец сообщил 4 сентября, что получил товар. По итогу проверки напишем на почту и здесь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В сервисном центре Apple заменили оба наушника. Написали вам на почту из заказа, чтобы уточнить адрес для отправки товара обратно. Можете прислать его в личные сообщения, если так удобнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Речь о возврате средств шла, а не о замене наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Наушники я купил уже в другом месте. А вас прошу вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уточним у продавца о варианте с возвратом денег и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Когда ответ то ждать? Через 2 дня уже будет ровно месяц как забрали наушники, и 10 дней как продавец их получил.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Наушники уже проверили — официальный сервисный центр Apple заменил пару. Видим, что вы отказались от обмена, поэтому нам нужно согласовать с продавцом возврат денег. Понимаем, что отняли уже достаточно времени, но мы уже на финишной прямой, а с ответом вернёмся до конца недели

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Конец недели, ответ есть какой либо?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сегодня к вам с хорошими новостями — деньги уже вернули. На карте они появятся в течении 1 дня, но из-за выходных могут задержаться. Максимальный срок зависит от вашего банка, а чек сможете найти в личном кабинете. Извините, пожалуйста, что так долго и сложно — экспертиза техники Apple занимает больше времени

Ответить
Развернуть ветку
Foma
Автор

Неожиданно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Asya Sargsyan

Вранье! Мне с 23 декабря не возвращают деньги ! 168615041 заказ ! Верните мои деньги! Стыд. Срам вам

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ася, здравствуйте!

Простите, что решение вопроса затягивается. Сейчас запросили дополнительную информацию у специалистов. В ближайшее время вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ася!

Вернули деньги в банк. Придут в течение пяти дней. Простите, ещё раз, за задержку

Ответить
Развернуть ветку
Павел Подгайный

интересно, наверное тоже нужно написать пост, чтобы вернули деньги по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сандуца

У вас такая же проблема? У меня тоже продавец проверяет товар(моторное масло ) уже 22 дня поддержка меня просто игнорит )))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Яндекс маркет по заказу 193394842, доставил бывший в употреблении смартфон. 18 февраля я его получил и сразу сдал обратно. С тех пор (сегодня уже 22 февраля) статус посылки "В пути" , Деньги не вернули, чат говорит, что товар поступил на склад 18. Такое чувство, что его просто потеряли. Подскажите, к кому обращаться, что бы вернуть своё. Ни товара не денег. В ОЗОНЕ деньги возвращают за 3 дня. Даже без участия продавца, мне то какое дело что там будет делать продавец, я заплатил за новую вещ, а получил БУ

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Rumyantseva

У меня такая же история, оплатила зефир, получила дома открыла и увидела пустую коробку, более половины было сдьедено, упаковка вскрыта, оформила возврат, приехал курьер, забрал товар, до сих пор в статусе висит проверка товара, в итоге не денег не товара, завтра напишу досудебную притензию, жалобу в Роспотребнадзор, а дальше в суд, с возмещением неустоек, пени, морального и материального вреда

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда
null