Отправил товар через «Авито Доставку», после этого мой аккаунт заблокировали за спам

здравствуйте, мой аккаунт на авито с 2020 года, я продавал кроссовки, всё было нормально, в один день у меня попросили отправить пару авито доставкой, разумеется я отправил пару, так как через авито доставку уже отправлял, после чего в течении нескольких дней общался с другими покупателями, на одной из пар обуви был нюанс, я предупредил девушку и сказал что скину его когда буду дома, и тут я отправляю фото и меня выкидывает из аккаунта, я думаю что это какая-то ошибка или что-то подобное, но пытаясь зайти мне выходит сообщение что мой аккаунт заблокирован навсеегда с него рассылали спам другим пользователям. я был в шоке полном никогда не думал что может произойти что-то подобное ещё и не делая этого. так как авито было одной из основных моих площадок продажи, потому что очень удобно и никогда не было ни обмана, ни какой неприятной ситуации, у меня велись переписки с клиентами, которым я под заказ возил кроссовки, я работал с ними по предоплате, чтобы у меня была уверенность, что товар выкупят, и в итоге я потерял связь с этими клиентами ( очень не удобно перед ними), потерял доступ к аккаунту и не могу получить деньги за отправленный товар. что касается поддержки авито, на данный момент не могу сказать что-то плохое и хорошее тоже, написал им но ответа ещё нет, но ещё прошло немного времени, очень надеюсь на разъеснение ситуации

мой профиль зарегистрирован на почту: [email protected]

так же почитав несколько статей понял, что бан произошёл из-за фотографии с qr-кодом, надеюсь мой аккаунт вернут

Отправил товар через «Авито Доставку», после этого мой аккаунт заблокировали за спам
136136 открытий
1 комментарий

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить