Авито и Почта России потеряли посылку

Здравствуйте! Я оплатила посылку 16.08.22 .Посылка прибыла из Уфы в мой город (г.Владимир). 22.08.22. Далее, как и у МНОГИХ, судьба посылки неизвестна.

Постоянные отговорки,"мы разберемся" "мы вам напишем" приводят,уже к постоянному изменению сроку-дате доставки.Как итог...Я(покупатель) без посылки и денег и девушка(продавец)ни посылки,ни денег.Как быть в столь неприятной сложившейся ситуации?Спасибо!p.s.1.09.22.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Всё проверили: видим, что заказ приехал, и вы уже забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проведём работу с партнёрами, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Автор

Даже 21 ого прибыла,а не 22- ого извиняюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Автор

Что можно предпринять,если на почте её нет? Не бегать же мне по всему городу в поиске посылки (покупателю)за которую к слову была оплачена услуга "Авито Доставка".Я и ранее пользовалась "Авито"с таким просто впервые столкнулась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Автор

Спасибо.Дам им время (крайний срок до 4.09.22),и пожалуй воспользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анжела. Уже уточняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Автор

Здравствуйте "Авито"не забудьте про меня через месяц - два...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнёров: сейчас они занимаются поиском заказа. На это потребуется несколько недель, но мы постараемся ускорить решение и вернёмся с ответом, как только оно будет готово. Если заказ не удастся найти, вернём деньги за товар и доставку.
Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда
null