Отправили заказ с Авито Доставкой номер отправления 0000180348620, 28.08.22 доставка с боксберри. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 29.08.22 до 31.08.22, но наступило 5 сентября и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже несколько. Клиент жалуется.
На данный момент дата доставки уже перенесена на 8 сентября и полагаю, не последняя дата.
У кого такая же проблема?
Здравствуйте. Получили информацию, что заказ прибыл в пункт, из которого вы его отправляли. Информацию о сроке хранения отправили вам в сообщениях на Авито. Если появятся вопросы, напишите нам в сообщениях — мы на связи.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Такая же проблема, я покупатель
Номер отправления 1372598909
У меня тоже самое, только я покупатель
Номер отправления 80510975149186
Здравствуйте, Дарья.
Мы уже связались с партнёром, сейчас ваш заказ ищут. Мы ожидаем ответа от партнёров до конца этого месяца. Постараемся ускорить решение.
Как только у нас появится новая информация по заказу, мы напишем. Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.