DNS - что с тобой случилось?

Хочу рассказать, о хорошем магазине ДНС. До этого, у нас складывались замечательные отношения. Мною была приобретена видеокарта Palit GeForce RTX 3060 DUAL, в октябре месяце 2021 года. Эксплуатировалась, без шуток и рофлов, исключительно для работы.

Но в один из дней, у меня вышел из строя, один из кульков системы охлаждения на видеокарте (зашуршал и остановился). Сразу поняв, что дело не ладное, вырубил комп. Подумав, решил написать претензию в магазин ДНС, с требованиями: отказ от ремонта и рассторжения договора купли продажи. Претензию в магазине у меня приняли. Провели первичный осмотр, включили, убедились в её работоспособности. В претензии я так же указал, ссылась на статьи ЗзПп, о том, что хотел бы подмену на время экспертизы. Так же указал чтобы меня оповестили о дате проведения экспертизы, хотелось бы присутствовать. Естественно, никакой подмены и звонка я не получил. Экспертиза проводилась без моего участия, тем самым поставили меня в невыгодное и сомнительное положение. Прошло 10 дней, пришло смс о том, что я могу забрать товар. Придя в магазин, мне выдали Техническое заключение:

В ходе проведения диагностики системной платы видеокарты выявлено электротермическое повреждение микроконтроллера управления вентиляторами (позиционное обозначение U23). Данный микроконтроллер служит для управления безопасным охлаждением и скоростью оборота вентиляторами, обмениваясь данными с микросхемой центрального процессора. Данный микроконтроллер после электротермического повреждения не способен участвовать в управлении оборотами вентилятора. Между заявленным недостатком и обнаруженным электротермическим повреждением имеется прямая причинно-следственная связь. Описанное выше электротермическое повреждение не может возникнуть при нормальной эксплуатации видеокарты. Данный недостаток возник после передачи товара потребителю и является следствием нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ, продавец не несет ответственность за недостатки такого рода. Поэтому, устранение заявленного Вами недостатка, замена товара, либо возврат денежных средств в рамках гарантийных обязательств не представляется возможным.

Придя домой, я написал в обратную связь. На первое моё обращение я получил полный игнор (обращение тупо закрыли со статусом:Решено) .Позвонил на горячую линию, там сказали, что это конечно же неприемлимо и соединили с Управляющим магазина, в который я сдавал карту. Он мне ответил, что это его вообще не касается, а закрыл он обращение только потому, что мне якобы по почте выслали ответ на претензию. Обращение он перенаправил в СЦ. На следущий день получил ответ от СЦ, что опять таки, ответ на претензию был отправлен почтой. Попросил его в электронном виде, где снова сказано тоже самое, что и в Тех заключении. Приложили фото с микроскопа, где явно видно, механическое повреждение этой микросхемы. Только мне вот непонятно, как по их мнению, я мог такое сделать, если карта была опломбирована.

Мне интересно, это еденичный случай, или DNS перенял моду у Ситилинка-избегает гарантийных обязательств и обязательств написанных в ЗзПп?

P.s Карту выдавали продавцы, тк сц не работал уже несколько дней.

44
9 комментариев

да, майнинг сложная штука.
не всегда выгодная

4
Ответить

Ваше мнение-тоже мнение.

Ответить

Задам элементарный вопрос. Причем тут майнинг? Хорошо, даже представим, что он действительно был. Это что-то меняет?

Ответить

Зависит от целей. Сегодня похолодало, запустил свой обогреватель на двух видеокартах.

Ответить

К юристу и в суд, если действительно указал в заявлении о том, что нужно проводить проверку качества в твоем присутствии - дело на 90% уже выиграно

Ответить

Я приложил фото претензии,где это сказано.Они её подписали.

Ответить

ответили тоже самое сдох так же средни кулер я в ахуи

Ответить