Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
John Retux

Вы серьезно верите в свой VIP-статус и обещанные плюшки? Господи, больше времени потратите. Хороший оператор связи это тот, к которому ты вообще не обращаешься. А все эти вип-тарифы, статусы и остальное - воздух и желание самоутвердиться, видимо в таком статусе жизнь сразу круто меняется =)

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Ой, а кто у нас хороший оператор в России?

Ответить
Развернуть ветку
John Retux

Мы сейчас говорим о каком именно операторе связи? Если про мобильной связи, то у меня и к Мегафону вопросов особых нет: 800 минут по РФ, безлимитный инет и 300 смс за 375р. Я им не звоню, они мне звонят - я трубку не беру. Такой тандем прекрасен для всех, как мне кажется =) Если же мы говорим об операторах ШПД, то есть такие, чаще НЕ федеральные, в одном из них я работаю и по честным отзывам 4.5 - 4.8 балл, где клиенты прямо говорят, что иногда забывают даже как мы называемся, потому что все хорошо годами. Рекламить не стану, не стоит такой задачи. Вот такой оператор и должен быть. Но если не придумывать под каким соусом продать воздух, то с клиента сложнее содрать денежку, а все мы понимаем, что эта и есть задача №1.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Орлов

Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).

А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы
Потратил в июне, июле и августе суммарно более 6000 рублей
Пользуется лояльностью компании

Сделал предварительный вывод. Неважно сколько тратит абонент, мало или много, он все равно говно если у него Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Какой опсос не говно, поведуй.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Любой, который не Мегавонь.
Потому что она эталон абсолютного, чистейшего говна.
Никто не может даже приблизиться к лидеру, хотя пытаются многие.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да все они примерно одинаковой говнистости.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Не буду никого тут защищать, но у Мегафона наиболее адекватная связь. Меньше всего проблем.
Поэтому призыв менять оператора основан исключительно на желании ему досадить, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

А чего не на мобайл-ревью написали?

Свой вип-статус у опсоса воспринимаю только как способ не висеть долго на линии при звонках в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
phonetrrst

Надеюсь товарищей которые не только показали, но и дали пофоткать CRM больше никуда и никогда не возьмут. Одно дело иметь желание помочь и реально помогать в рамках своих возможностей на работе но другое сливать внутреннюю инфу

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Самсонов

С этим VIP статусов у МегаФон постоянные проблемы. Как-то давно подключал тариф в который уже входил статус, но мне его не присвоили так как у меня на номере была скидка и я платил меньше 1000 в месяц, после разбирательств все-же подключили, по итогу упала скорость интернета, наплевательское отношение в поддержке и прочии прелести, видимо тоже пометка на номере была) Теперь я клиент МТС)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Пользуюсь двумя мобильными операторами - мтс и теле2. По качеству и лояльности самые адекватные. Приходится обращаться к ним из-за каких-то проблем крайне редко. Во всех случаях (по крайней мере теле2, мтс относительно недавно у меня) решают в пользу клиента. Мегафон же на ровном месте создает проблемы с подписками/оплатами и прочей фигней, да и стоит дороже всех. Поэтому Мегафон у меня в черном списке операторов, услугами которого я никогда не буду пользоваться и остальным не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

А вот палить ребят не стоило, им прилетит за такие смски !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

А, даже так, ну могли еще конторку эту поджечь, коль терять нечего!🤓
З.ы. сам на 2х номерах мегафона. После красных, проблем уже лет 7 не испытываю. Полет нормальный. 360 в месяц рублей и 5 гигов - меня устраивает пооолностью! За випами не гонюсь и нет такой нужды. 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Боюсь, что Даша и Максим уволятся чуть раньше, чем планировали.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лампочкин

Когда я первый раз собирался уходить от мегафон мне сделали скидку.
Через 3-4 месяца она кончилась, но продлили, потом продлили ещё раз. А затем перестали продлевать, зато наверное сделали такую же запись...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лиля

Да уж. Интересно, когда-нибудь будут честные компании?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Миланов

Зачем столько букв? МНП удаленно в МТС/Билайн или самреги Теле2. Бегите сами от них! На четверках еще обоснуют за VIP прошаренные.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Как уходить из мегафон по mnp, это повод еще для одной большой статьи 2022 года. ;) Удаленно вряд ли выйдет просто так, Мегафон озаботиться чтобы абонент несколько раз ходил пешочком и ехал по салоном.

Отдельно отмечу что такой дрянью с необоснованными отменами по искусственно созданным причинам, стал заниматься Tele2. Раньше делал только одну отмену и после добавляли в белый список, сейчас делают много отмен. В 611 нагло общаются, по интонации голоса практически издеваются. Случаи не индивидуальные. Приходится настойчиво просить (почти требовать) прекратить отменять переносы заместо абонента. Если не знаешь что говорить — просто ничего не делают, говорят в духе что «это вы сами, мы не причём, ошибка».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никифоров Виталий

реклама ,маркетинговый ход да и только

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи, то будем рады ответить на них в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда