Re:Store самовольно отменяет заказы и требует оплату заказов повторно

Сегодня заказала в Re:Store дорогущий макбук в подарок. Заказала экспресс-доставку, все оплатила. Менеджер перезвонила, подтвердила заказ. В приложении ЯндексДоставки появился водитель, который вез мой заказ.

И внезапно, без обьявления, предупреждения и пр. заказ отменяется! Никаких сообщений или звонков при этом не поступает.

Я захожу в личном кабинете, а там значится, что мой заказ отменен. Но (!!!) сформирован новый - неоплаченный! И с меня просят оплату повторно!

Старый заказ отменен
Старый заказ отменен
Новый требует оплаты
Новый требует оплаты

Клиентская служба на звонки по телефону отвечает, что в вопросе разбираются и пока ничего ответить не могут, просят написать обращение через форму!

Не буду больше ничего у них заказывать, надеюсь, хоть деньги вернут!

22
2 комментария

Ну т.е. сюда вы написали, а форма не для вас, для начала нужно испытывать нервы продавца и его поддержки, а коли кончились, писать сюда. В данном случае и проблеме даже сказать нечего, ошибка сайта видимо, но озвучив им её думаю поправят, не в их интересах иметь кассу как в плюсе так и в минусе.

Ответить

300к за ноутбук, который можно купить в Москве за 187к (прямо сейчас посмотрел)? А вы богатый человек

Ответить