Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.

При регистрации аккаунта есть опция "частное лицо" - она мне и нужна.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Далее нам предлагают загрузить скан или фото паспорта для подтверждения.

Прикрепил скан - едем дальше
Прикрепил скан - едем дальше

А теперь начинается самое интересное.
Через несколько минут у меня входящий звонок, который определяется как Headhunter - сбрасываю, потому что не хочу говорить и не понимаю зачем мне это.

После этого приходит сообщение в WhatsApp - уже лучше, так удобно.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Нажал "Да, актуально".
Далее сотрудник по-прежнему пытается что-то подтвердить именно через разговор со мной. Что, не понятно. Учитывая, что я отреагировал в мессенджере по телефону, который указал при регистрации.
Предлагают консультацию - отвечаю, что она мне не нужна.
Менеджер стоит на своем, что для верификации данных требуется звонок. Какие данные можно верифицировать звонком мне совершенно не понятно.

Технология подтверждения паспортных данных по голосу от Hh?
Технология подтверждения паспортных данных по голосу от Hh?

Далее мне предлагают указать другое время для звонка, а я делаю "финт ушами", сообщая о том, что я немой и разговор со мной смысла не имеет.
В ответ на это мне сообщают, что я могу искать только домашний персонал. Тем самым, кстати, сотрудник поддержки дополнительно подтверждает, что я могу зарегистрироваться и искать как физическое лицо.
Если я ищу ассистента, то нужно трудоустроить в юр. лицо. Допустим.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

А потом диалог совсем начинает скатываться.
Сотрудник присылает выдержку из условий, в которой сказано, что со мной могут связаться как угодно и когда угодно. Не ясно зачем мне эта информация, учитывая, что я объяснил причину отказа и она никак не закрыта в этом пункте. При чем, связаться со мной можно как угодно, но именно сейчас нужно только позвонить!
Вместе с этим сообщением вижу пуш от почты с письмом, что мой аккаунт заблокирован. Спрашиваю причину блокировки аккаунта.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

В ответ снова получаю условия пользования сайта, в которых речь вообще не про блокировку. Моё недоумение и сомнения в адекватности Юлии растут и я снова повторяю вопрос о причине блокировки.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Якобы я не предоставил документы на юр. лицо. В общем, так оно и есть, только я не регистрировался как юридическое лицо. И не размещал вакансию, для которой требуется наличие юридического лица. Тем не мнее, в лице Юлии я - компания. Бред.

Прошу ссылку на условия и указать пункты, которые я нарушаю.

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Вот ответ.

Если прочитать пункты 3.17, 2.1, 2.3, 2.8. то подытожить можно тем, что Hh не уверен, что с ними общается Дмитриев Максим Дмитриевич, чей паспорт я прикрепил при регистрации. Допустим.

Только мне не понятно, каким образом сотрудники Hh проводят идентификацию личности при телефонном разговоре?
А если у Hh есть такая уникальная технология, то что делать людям, которые этот телефонный разговор по тем или иным причинам провести не могут?
Зачем вообще упоминать другие каналы связи, если вы всё равно звоните?
Много вопросов, и мало ответов.

238238 показов
15K15K открытий
22 репоста
184 комментария

Голосом они должны применить боевое НЛП и продать тебе еще услуг своего сайта, а так как текстом нлп не работает, то и все иди нахуй ))))

Ответить

Система дала сбой. Сейчас на hh главы соберутся, будет +100500 совещаний, выделят бюджет в виде копейки. Эту копейку отдадут манагерам (их вроде СЕО называют) эти типы перетрут с другими типами, посидев важными персонами с забронированными столиками в районе ЦАО. Отдадут им 25% от копейки, себе возьмут за их труд 75%, ну так чтобы было, мало ли. На том и разойдутся. А те типы с тех 25% копейки, наймут агентство как принято полного цикла, договорившись об 5% от своих 25% копейки. Агентство полного цикла (где Арнэс создатель данного полного цикла) найдет Махмуда который рулит последние несколько лет (так как все Иваны закончились cuys.ru, и представляете даже за тем самым забором, да и сам забор уже украден постояльцами Махмуда). В итоге гордый Махмуд найдет, брата, свата, который работает на канале Москва 24, где в вечернем прайс тайм показывают что-то именно с переводом для глухонемых. На том и сойдуться, отдав за это 0,0001 копейки. Глухо немой с Москвы24 придя дамой даст подзатыльник своему брату, который такой же глуханемой, работает обычным подметателем улиц на 6 участков, устроившись по блату в ЖЭК cuys.ru (там же места продаются, приезжают, прилетают семьями без умения вообще разговаривать из ближайших стран) , придумает и проанализирует схему, как на всех этапах раздолбайства вытянуть чтобы брат не давал больше подзатыльников. На том и сойдутся. Ниточка подтянется наверх. Главы hh будут довольны. Устроят пир на весь мир, о том какие они молодцы. Выйдут пресс-релизы cuys.ru о том они стремятся в будущее и вообще создадут спешил едшл клавиатуру на все времена года. Везде будут новости, анонсы про hh. Про них будут говорить все и вся и тот же канал Москва 24 с Негритянкой которая ходит по ресторанам и пробует разную пишу, все время улыбаясь показывая то что она либо дура, либо контракт такой, либо люди такие. А тот самый глухонимой, так и будет подметать свои 6 участков, пока не наступит время, когда его это все заебет.. А дальше закончите мысль господа.

Ответить

Это консультация у них называется)

Ответить

Было время все услуги у них скупил, не помогло работу найти…

Ответить

С 1 сентября 2022 года введены штрафы за понуждение клиентов к передаче персональных данных.
Так что хедхантер и прочие умники пускай строем идут на йух.

Ответить

ок, но и компанию никто не принуждает заключать договор без своих требований... не сможет мегафон без перс данных оказать услугу и продать симку, ну никак...
принудить не сможет, но и договор заключить без перс данных невозможно... иди далеко, но свободно :)

с глухонемыми, конечно, жаль, что не пошли на встррчу — как-то hh ассоциировался с нормальной небюрократизированной компанией у меня

Ответить

Странно, а мне сегодня звонил яндекс и говорит чтобы теперь оплачивать услуги (ЯНдекс Бизнес) нужны реальные данные и телефон. Они меня наебали?

Ответить