Яндекс Еда: мне оформили один и тот же заказ два раза и отказываются возвращать деньги

Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).

Я подумал может курьеров не хватает или какой-то технический перерыв. Или просто глюк может слишком долго положил всё в корзину и не оплачивал. Попробовал снова - заказ прошел.

Но каково было моё удивление когда два разных курьера привезли один и тот же заказ. Второму курьеру я сказал что свой заказ я уже получил на что он мне показал адрес и сказал берите.

Как оказалось Яндекс оформил и тот заказ который по словам сайта оформить не получится и списал деньги два раза... Я написал в поддержку что мне привезли один и тот же заказ два раза и списали деньги какого-то хрена два раза из-за глюка сайта. На что поддержка начала мне рассказывать о том что я оформил два заказа. И о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже. Полчаса говорил с ними по телефону - толку ноль. Младший менеджер хотя бы пытался помочь и понял меня. А старший менеджер нёс полный бред о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже..... Составлять обращение в какой-либо другой департамент или техниический отдел они оба отказались. И плевать им сколько чего я у них раньше заказывал.

1313
22 комментария

Вроде выяснили уже здесь на сайте, что Яндекс любит на*бывать лояльных 😏

7
Ответить

Думаю, что это ошибка, которую сложно проверить, ошибка ли она, вот они и сказали, что это вряд ли ошибка, чтобы остальные потенциальные мошенники не просекли такую схемку и не начали е*ать мозг «Яндексу». К тому же 1400, думаю, не та сумма, из-за которой можно полчаса выяснять по телефону.

Ответить

Для меня это уже вопрос принципа. Меня ввел в заблуждение их сайт. Это их ошибка, а не моя. Я не шизофреник который по ошибке заказал тоже самое два раза.

Я никого обманывать не собирался и не собираюсь. Второй сендвич мне не нужен. Он так и лежит в холодильнике. Я им предложил выкинуть или уничтожить его и записать это на видео.

5
Ответить

Тогда просто переведите 1400р топикстартеру, раз это немного

3
Ответить

Работаю курьером, вчера вечером была такая же ситуация. Я был в роли второго курьера. Клиент написал в поддержку, я тоже. В итоге заказ отменили. Мне заплатили, но вернули ли деньги клиенту? Надеюсь, да, потому что иначе он заплатил деньги и даже не получил еды)

2
Ответить

А что, такое возможно, чтобы и отменили, и деньги не вернули?

Ответить

Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Ответить