{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Леруа Мерлен не доставили оплаченный заказ и отменили его без предупреждения после плановой даты доставки (через 23 дня)

17.08.22 мы заказали Ламинат Woodstyle Дуб Хайберг 33 класс толщина 8 мм с фаской 35 шт. х 1345.00. Оплатили общую стоимость с доставкой 48355 руб.

Номер заказа MP-1342497. Плановая дата доставки 6.09.22.

6.09 днем мы позвонили в Леруа Мерлен уточнить время доставки, нам сказали, что товар отгружен, ожидайте с 9.00 до 18.00. Не дождавшись заказа, в 18.15 мы позвонили опять по горячем номеру Леруа Мерлен, сотрудник сказал, что доставка перенесена на 8.09 по неизвестным причинам.

7.09 нам позвонили, спросили сможем ли мы принять доставку 8.09, мы дали согласие и мы прождали следующий день наш заказ, но его так и не привезли. 9.09 мы звонили по горячему номеру, сотрудник не знала в чем проблема задержки, после этого мы написали обращение в клиентскую поддержку Леруа Мерлен и получили следующий ответ:

А 10.09 на пришло следующее письмо:
Мы заказ не отменяли! В Леруа нам отмену подтвердили, сказали кто отменил-нетзвестно, ожидайте возврата денег. Мы позвонили в транспортную компанию dpd, там нам ответили, что заказ отменили заказчики, то есть Леруа Мерлен, обращаться нужно к ним.

Ответ на наше обращение:

Мы попросили повторить заказ по той же цене(так как за это время цена увеличилась до 1980 руб за коробку). Но нам ответили, что возможно заказать заново только по новой цене.

Я надеюсь, что ответственные лица Леруа Мерлен прочитают данную статью и исправят текущую ситуацию. Так как происходит нарушение закона.

В момент, когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.

Также в статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

#Леруа Мерлен

0
9 комментариев
Написать комментарий...
dru dru

Писать о том, что и кто здесь нарушает, только вредит. Если по обычному составить тему, то просто прочитает рядовой сотрудник и обратится к вышестоящему руководству, чего не делала поддержка, и они дадут оформить. А так такие посты только юриста в тему призывают, он прочитает и стандартно отпишется, повод отказать найдется, законов много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И? Российский ЗоЗПП не защищает покупателя от бракованного товара?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Вы правы, но им похер.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Купите в другом месте, в чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Проблема в том, что леруа уже должен денег покупателю за несвоевременную поставку.
Вы их возместите за них? А в чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Уже как бы 5 дней прошло. Но раз Вы утверждаете, что Вам деньги до сих пор не пришли, давайте я Вам возмещу их.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дулесов

Заказал у них матрас в начале ноября. дата доставки - 02.12.2022. До сих пор меня кормят завтраками что доставят и никак не могут отменить заказ, или не хотят. Обращений им оставил уже немало, ни на одно не получил ответа. Думаю уже досудебную претензию им писать. А вся проблема в том, что при передаче заказа в службу доставки неверно был передан город, теперь они между собой не могут согласовать доплату за перевозку в другой город и заказ отменить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
pevkochan

у меня такая же ситуация произошла сегодня, кормили завтраками и говорили, что потеряли мой стеллаж, в итоге просто отменили заказ и всё.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда