Яндекс Маркет поддерживает продавцов в введении в заблуждение покупателей

Здравствуйте. Стример, которого я смотрю, сделал заказ на Яндекс Маркете. В позиции было указано BCAA 12 бутылок. В одной позиции. (Скрины были показаны, прикрепляю обрезанный). Он заказал две единицы товара, и ему прислали всего 12 бутылок, продавец ответил, что покупатель сам виноват, а Яндекс признал ошибку, но дал промокод, не покрывающий стоимость товара, который не доставили. О vc он не знает, поэтому я помогаю, и пишу за него.

ФИО: Александр Сергеевич Тимарцев. Номер заказа 132128756.

Мне, как активному клиенту Маркета, конечно хотелось бы, чтобы проблема человека была решена, раз линия поддержки ничего не может сделать.

Буду следить за развитием ситуации, и жду комментариев представителей Маркета.

@Яндекс Маркет @Яндекс @Маркет

Яндекс Маркет поддерживает продавцов в введении в заблуждение покупателей
3 комментария

UPD: Стримеру написали, что вернули деньги. Самих денег пока нет, но и прошло мало времени.

Ответить

Владислав, здравствуйте!

Отзывчивую аудиторию Александра можно только похвалить. Нам уже всё рассказали :)

Историю разобрали, деньги вернём в течение суток, клиенту написали об этом на почту.

Ответить