Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт

Воскресным днём, 3 июля подал заявку на открытие расчетного счёта в банке «Точка». Заполнил все поля на сайте, сразу загрузил документы. Радостное всплывающее окно сообщило, что сотрудник свяжется со мной в понедельник. Но сотрудник позвонил буквально через пару минут, какие молодцы, подумал я, но вежливо попросил перезвонить в рабочее время.

Но звонка не было ни в понедельник, ни во вторник. В среду сам набрал им, чтобы уточнить статус заявки. Оператор заверил, что заявка есть и со мной вот-вот свяжется менеджер. Ситуация повторилась. Звоню им снова через пару дней. Опять обещают связаться, опять тишина. Затем случайно зашёл в раздел смс на телефоне и увидел там сообщение от «Точки», которое пришло через 5 минут после самого первого разговора с сотрудником банка в воскресенье: «Поздравляем, мы не можем заключить с вами договор».

Конечно, я сам виноват, что не увидел смску, но почему операторы не сообщили об отказе по мне в момент звонков – не ясно.
Конечно, я сам виноват, что не увидел смску, но почему операторы не сообщили об отказе по мне в момент звонков – не ясно.

Короткая справка

Являюсь ИП с 2013 года. Два действующих предприятия общественного питания, все налоги и взносы как по часам, официально трудоустроено 25 человек с белыми зарплатами, короче ангел, а не клиент. В точке решил открывать счёт на смену счёту в Тинькофф банке, где был клиентом с 2015 года. Также есть действующий счет в Сбере. В обоих банках отличная репутация, налоги и зарплаты платятся с обоих счетов, вовремя закрытые кредиты на ИП, есть договоры со всеми поставщиками, наличка не снимается вообще. Никаких подозрений в 115-фз быть не должно. Ну я так думал.

Мне стало любопытно, почему банк может отказывать такому вкусному клиенту, как я. Пишу им письма на разные почты с просьбой поделиться причинами. Вдруг я действительно где-то накосячил и даже не знаю об этом. Ответили только с одной почты, где ребята работают с соцсетями. Говорят, проверили, всё правильно, счёт не откроем.

В моём случае детальная проверка, как выяснилось, заняла минут 15 от подачи заявки
В моём случае детальная проверка, как выяснилось, заняла минут 15 от подачи заявки

Продолжаю настаивать, что причиной отказа банк всё-таки должен бы поделиться со мной.

<p>Говорят, пишите письмо бумажное и расскажем. Полагаю, что это останавливает большинство желающих и все довольные расходятся дальше своими дорогами.</p>

Говорят, пишите письмо бумажное и расскажем. Полагаю, что это останавливает большинство желающих и все довольные расходятся дальше своими дорогами.

Мне по-прежнему интересно узнать истину. Пишу красивое письмо на фирменном бланке, ещё раз прикрепляю все документы, отправляю почтой 15 июля, дублирую запрос в почту.

Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт

Отправил письмо и продолжил спокойно работать. Вспомнил, что нет ответа уже в конце августа. Получил небольшую порцию завтраков.

Наконец 14 сентября получаю письмо с ответом от банка «Точка». Если отбросить все формальности и миллион упоминаний 115фз, то суть сводится к тому, что банк не может открыть счёт без предоставления всех документов. В моём случае это скан паспорта, инн и огрнип. Но вот только все документы были направлены при подаче заявки и несколько раз в письмах. В том числе, в бумажном письме в сам банк.

И последняя формулировка из письма банка:

Well Yes, But Actually No
Well Yes, But Actually No

Если в двух словах, то я просто растерян.

Получил огромное количество рекомендаций от своих партнеров и знакомых, что это супербыстрый и современный банк. Но столкнулся чуть-чуть с противоположным.

Большой вопрос стану ли я пользоваться услугами Точки, даже если они внезапно передумают и захотят открыть счёт. Но как бы, закон есть закон и просто так отказать в обслуживании банк не может.

Точка, ребята, расскажите, что у вас там? Что мешает открыть счёт? Какой-то алгоритм может знает обо мне больше меня? Тогда поделитесь. Если просто накосячил кто-то, то так и скажите.

Короче, снова ждём.

1414 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост
62 комментария

Алексей переходил пешеходный переход в положенном месте, но водитель его не пропустил.
Теперь он пытается разобраться, что с ним или водителем не так? Переход для того и существует, чтобы его переходить, а для водителей, чтобы пешеходов пропускать.

Вы потратили много энергии и не получили результат. Я прочитал эту статью, написал комментарий — потратил время. Пользователи ресурса прочитали статью и комментарий — потратили время.

Алексей, я зарабатываю 3млн в мес. Прочитал статью, написал комментарий, потратил около 20мин. И хочу выставить вам счёт ~1300руб за то, что вы отняли мое время.

Перевод можете сделать с ИП, себе запишите в Расходы как Обучение.

Главный тезис: Информация — это уже давно не дефицитный товар. В отличие от внимания.

Давайте беречь друг друга.

Ответить

"...но вежливо попросил перезвонить в рабочее время"

Ты задел сотрудника своим отказом переговорить здесь и сейчас и он, назло тебе, швыранул твою заявку в урну. Так и было, вот те крест!

Ответить

Наверняка. А дальше бизнес процессы топоровые перенесли вас в разряд прокаженных и банк настойчиво смотрит на вас как на говно, хотя сам им является.

Ответить

Безусловно на обиду смахивает, редко кто так перезванивает, да ещё в воскресенье!

Ответить

Наверняка заявка упала определённому сотруднику, есть регламент в течение какого времени она должна быть отработана.
Чел попытался алгоритм поломать, потому и был отправлен в бан.
Сотрудник точки чтож без премии сидеть должен, что у него заявки не обработаны...
если бы ответил на всё вопросы в воскресенье, всё было бы не так, скорей всего

Ответить

Я предположил что, Если клиент при открытии не готов обговорить детали. т.е. так сказать пройти "первичную идентификацию", то для банка клиент какой-то мутный и алгоритмы Вас пометили черной меткой. Вдруг там на "бомжа" счет открывается для мутных дел

Ответить