Являюсь ИП с 2013 года. Два действующих предприятия общественного питания, все налоги и взносы как по часам, официально трудоустроено 25 человек с белыми зарплатами, короче ангел, а не клиент. В точке решил открывать счёт на смену счёту в Тинькофф банке, где был клиентом с 2015 года. Также есть действующий счет в Сбере. В обоих банках отличная репутация, налоги и зарплаты платятся с обоих счетов, вовремя закрытые кредиты на ИП, есть договоры со всеми поставщиками, наличка не снимается вообще. Никаких подозрений в 115-фз быть не должно. Ну я так думал.
Алексей переходил пешеходный переход в положенном месте, но водитель его не пропустил.
Теперь он пытается разобраться, что с ним или водителем не так? Переход для того и существует, чтобы его переходить, а для водителей, чтобы пешеходов пропускать.
Вы потратили много энергии и не получили результат. Я прочитал эту статью, написал комментарий — потратил время. Пользователи ресурса прочитали статью и комментарий — потратили время.
Алексей, я зарабатываю 3млн в мес. Прочитал статью, написал комментарий, потратил около 20мин. И хочу выставить вам счёт ~1300руб за то, что вы отняли мое время.
Перевод можете сделать с ИП, себе запишите в Расходы как Обучение.
Главный тезис: Информация — это уже давно не дефицитный товар. В отличие от внимания.
Давайте беречь друг друга.
«Информацию нужно уметь фильтровать и потреблять только ту, что вам нужна».
Этот тезис стоит 1300. Переведите потом на мой счет в Точке.
"...но вежливо попросил перезвонить в рабочее время"
Ты задел сотрудника своим отказом переговорить здесь и сейчас и он, назло тебе, швыранул твою заявку в урну. Так и было, вот те крест!
Наверняка. А дальше бизнес процессы топоровые перенесли вас в разряд прокаженных и банк настойчиво смотрит на вас как на говно, хотя сам им является.
Безусловно на обиду смахивает, редко кто так перезванивает, да ещё в воскресенье!
Наверняка заявка упала определённому сотруднику, есть регламент в течение какого времени она должна быть отработана.
Чел попытался алгоритм поломать, потому и был отправлен в бан.
Сотрудник точки чтож без премии сидеть должен, что у него заявки не обработаны...
если бы ответил на всё вопросы в воскресенье, всё было бы не так, скорей всего
Я предположил что, Если клиент при открытии не готов обговорить детали. т.е. так сказать пройти "первичную идентификацию", то для банка клиент какой-то мутный и алгоритмы Вас пометили черной меткой. Вдруг там на "бомжа" счет открывается для мутных дел