Искал подобные проблемы на DTF, а нашел здесь. Такая же ситуация, только продавец на прямую Яндекс Маркет. Первый ответ был быстрый, сказали обращаться в СЦ Apple, в моем городе СЦ нет. Дали шаблонный ответ как в сабже “В течение 2 дней напишем вам на почту или позвоним”Никаких ответов я не дождался. Через 3 дня написал, мне ответили "уточню информацию и вернусь через 10 минут". Он обещал вернуться, но не вернулся. Через пару дней позвонил в тех поддержу, сказали что даже номер обращения не создан, будто я и не писал вовсе. Записал доказательства неисправности, отправил и по сей день стабильно напоминаю о себе - полный игнор.
Искал подобные проблемы на DTF, а нашел здесь.
Такая же ситуация, только продавец на прямую Яндекс Маркет. Первый ответ был быстрый, сказали обращаться в СЦ Apple, в моем городе СЦ нет. Дали шаблонный ответ как в сабже
“В течение 2 дней напишем вам на почту или позвоним”Никаких ответов я не дождался. Через 3 дня написал, мне ответили "уточню информацию и вернусь через 10 минут". Он обещал вернуться, но не вернулся. Через пару дней позвонил в тех поддержу, сказали что даже номер обращения не создан, будто я и не писал вовсе. Записал доказательства неисправности, отправил и по сей день стабильно напоминаю о себе - полный игнор.
В этой шарашкиной конторе я более ни ногой.
В итоге Яндекс Маркет написал мне, что они будут возвращать денежные средства (ещё не возвратили). Позже распишу более подробно продолжение истории.