Контур навязывает ненужные услуги, вводит в заблуждение, игнорирует обращения в службу поддержки

Много лет пользуюсь сервисами Контура для двух ООО и одного ИП.

Обратился насчет подключения к великой и ужасной, (а самое главное обязательной) системе маркировки Честный Знак.

Оказалось, у меня уже был сертификат, подходящий для ЧЗ. Но сотрудница Контура, сказала, что текущий сертификат не подойдёт. Два сертификата на директора сделать нельзя (позже выяснилось, что можно). И поэтому, нужно выпустить ещё один сертификат, на сотрудника.

Оплатили счет и получили сертификат. С которым, в итоге, зарегистрироваться в ЧЗ не удалось.

Зато прекрасно удалось со старым сертификатом (на директора), который я получал год назад. В общем, новый сертификат оказался не нужен.

Написал письмо менеджеру, на что мне ответили — ну да, вы зарегистрировались в ЧЗ, как директор, а теперь можете создать в сервисе сотрудника и он будет входить по своему сертификату.

Вот только мне не нужен сертификат для сотрудника. Мне нужен был доступ в ЧЗ, о чём я много раз говорил, негодуя, что надо делать новые сертификат сотруднику, везти его в офис Контура и прочее.

Ну и по классике — «возврат денег сделать нельзя, потому что сертификат уже получен». Прекрасный аргумент, а главное подходит в любых ситуациях.

Решил обратиться в отдел контроля качества. Заказал звонок, пол часа оформляли обращение. На следующий день пришла СМС — «Мы уже решили данный вопрос». Вот это настоящее альфа-поведение.

Что имеем в итоге:

  • Навязывание ненужных услуг;
  • Введение в заблуждение при консультации;
  • Плохой клиентский сервис.
14
14 комментариев

Да, контур весь такой. Любой сертификат с ЭЦП работает с любой системой - главное правильно его настроить. Недоверие к ним появилось, когда понял, что у конкурентов ЭЦП для таможни в 2 раза дешевле. Записали на тот же контуровский Рутокен, при этом также корректно пользовались системами от Контур. В этом году закончилась подписка на Диадок - прислали сначала счет на документы, а потом на лицензию на модуль на 2 года на 30 тыс. руб. На 1 год предложили 26,5 тысяч. Оказалось, что у конкурентов модуль вообще бесплатно выдают, только пакеты документов на отправку покупай

3
Ответить

Когда только началось подключение к ЧЗ, ходили по ТЦ сотрудники «контура» и навязывали всем услуги, при этом нагло врали, говоря что без них никто в городе не сможет подключиться к системе, что у них якобы исключительные права на подключения и т.п. Когда услышал от них это заявление, то эти два «контуровца» были посланы мною на длинные три буквы, но вот уверен что таким образом им удалось кого-то развести.

2
Ответить

Коллеги, Контур сам ничего не продает и не предлагает. По факту всеми продажами и консультациями занимаются партнеры. Вот они в погоне за своими процентами и врут на каждом шагу, и впаривают не нужный сервис. У меня от Контура только Эльба и Диадок. И то, с Диадоком тоже история была, звонила конторка, говорят мы из Контура (я ранее сам партнером был, знаю как работает), начинают затирать, что теперь все за деньги, давайте платите и будет вам счастье. Я их послал и сам купил в ЛК нужный мне пакет. Обошелся почти в 10 раз дешевле, чем продажник впаривал. Вот как-то так.

1
Ответить

А ключевое: деньги то вернули?

Ответить

Нет

Ответить

@Контур а давайте позовем все вместе?

Ответить

Евгений, добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку номер ИНН или номер обращения в поддержку, имя менеджера. Постараемся все выяснить оперативно и дать обратную связь.

Ответить