Неделю назад я,как поставщик, который работает с Ozon seller больше года,,не смогла попасть в свой личный кабинет поставщика (магазин на Ozon seller)..Что с моими товарами(на большую сумму),что с моими личными данными, банковскими данными и прочее, я не имею понятия((.Когда пробую войти в лк,какими бы способами я не заходила, в конце надо ввести электронную почту ,когда ввожу ,то на почту получаю «письмо»,в котором указано,что не найдено ни одного личного кабинета,к которому была бы привязана моя почта ..Как так???Как я понимаю , возможно (официального ответа от тех поддержки нет никакого до сих пор!) «кто-то взломал» и удалил мою почту из лк,привязав свою..Что с моими товарами и что с личными данными для перечисления денежных средств ,не известно(хотя я думала,что Ozon гарантирует безопастности данных своих партнёров)!Со своей стороны я прислала Ozon номер договора между нами, названия магазина в лк,номер ID.
У них же есть IT отдел,они же могут в моем аккаунту удалить почту,которая ко мне не относится и вернуть мою.Но либо у них нет специалистов, либо по какой-то причине Ozon не заинтересован в решении проблемы. Хотелось бы все решить в досудебном порядке,но видимо только мне..(.обращение С-19733724)
Техподдержка только отписки давала,а сейчас вообще 4 дня молчит и не реагирует ни на что(((
Заказным письмом послать жалобу и требования?
Спасибо,Остался только этот способ, буду пробывать, что с моим товаром и деньгами в лк неизвестно 😭,они ввели с 1.09 систему ID,чтоб усилить безопасность лк поставщиков и лёгкость доступа …усилили ..и получилось все наоборот (
Здравствуйте, Анастасия! Уже проверяем, в чём дело. Как будут новости, вернёмся с комментарием
Спасибо за восстановление !!!доступ восстановили !
Просьба не считать за хранение товара с 14.09-20.09,доступа к лк не было и не было доступа к товарам и продажам соответсвенно.