Проблемы с личным кабинетом на Ozon

Ozon..как сойти с ума за неделю

Неделю назад я,как поставщик, который работает с Ozon seller больше года,,не смогла попасть в свой личный кабинет поставщика (магазин на Ozon seller)..Что с моими товарами(на большую сумму),что с моими личными данными, банковскими данными и прочее, я не имею понятия((.Когда пробую войти в лк,какими бы способами я не заходила, в конце надо ввести электронную почту ,когда ввожу ,то на почту получаю «письмо»,в котором указано,что не найдено ни одного личного кабинета,к которому была бы привязана моя почта ..Как так???Как я понимаю , возможно (официального ответа от тех поддержки нет никакого до сих пор!) «кто-то взломал» и удалил мою почту из лк,привязав свою..Что с моими товарами и что с личными данными для перечисления денежных средств ,не известно(хотя я думала,что Ozon гарантирует безопастности данных своих партнёров)!Со своей стороны я прислала Ozon номер договора между нами, названия магазина в лк,номер ID.

У них же есть IT отдел,они же могут в моем аккаунту удалить почту,которая ко мне не относится и вернуть мою.Но либо у них нет специалистов, либо по какой-то причине Ozon не заинтересован в решении проблемы. Хотелось бы все решить в досудебном порядке,но видимо только мне..(.обращение С-19733724)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Полютова
Автор

Техподдержка только отписки давала,а сейчас вообще 4 дня молчит и не реагирует ни на что(((

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Заказным письмом послать жалобу и требования?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полютова
Автор

Спасибо,Остался только этот способ, буду пробывать, что с моим товаром и деньгами в лк неизвестно 😭,они ввели с 1.09 систему ID,чтоб усилить безопасность лк поставщиков и лёгкость доступа …усилили ..и получилось все наоборот (

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Анастасия! Уже проверяем, в чём дело. Как будут новости, вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полютова
Автор

Спасибо за восстановление !!!доступ восстановили !

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полютова
Автор

Просьба не считать за хранение товара с 14.09-20.09,доступа к лк не было и не было доступа к товарам и продажам соответсвенно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анастасия, напишите об этом в поддержку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Егор, здравствуйте! Напишите нам на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Отправили вам на почту (начинается с "ups") письмо для восстановления доступа. Как попадёте в личный кабинет, дайте знать — поправим статус администратора и разблокируем аккаунт.

О ситуации в целом: видим, что перешли по ссылке от покупателя в сторонний телеграм-канал и, вероятно, поделились личными данными — это не самая безопасная практика, и ситуация тому подтверждение. Пожалуйста, обращайте внимание, кто запрашивает информацию, и не переходите по сторонним ссылкам. Чат поддержки — единственное место, где мы можем обмениваться документами, в редких случаях это официальная почта.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полютова
Автор

В лк я попала,но у меня теперь роль «администратор» вместо «управляющего»,соотвественно я не могу удалить (460!) чужих карточек в моем лк,не могу Открыть отчёт с Новой Риги,ничего не могу,как вернуть роль Управляющего? Все мои товары «убраны с продажи»(,как восстановить ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С этим вопросом смогут помочь коллеги из поддержки — напишите им в обращении, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Роскошная

Аналогичная проблема сегодня произошла, кто-то проник в ЛК, поставил 680 товаров, мои правда еще продавались, пока я в кабинете была, но потом меня выкинуло из кабинета и на этом связь с тех.поддержкой оборвалась. Зайти в лк не дает теперь, пришлось создать дубль регистрации и написать снова в чат и снова "ждите", писали бы хотя бы ориентировочно сколько обычно занимает времени восстановление кабинета, в сохранности ли будут мои реальные товары, отключали бы РК в рекламном кабинете. Как вы так быстро восстановили доступ в кабинет? Может и мне повезет, я уже создала два обращения и 6 часов просто жду и никто ничего не сообщает что, когда, сколько времени.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда