Развод на деньги и угрозы в "Ситимобил"

Всем привет, эта стори будет про хамло-разводилу, работающего в сервисе ситимобил, отсутствие нужного и вопросы к уже существующему функционалу приложения, а также полную импотенцию поддержки, когда пользователю нужна помощь.

До 30 августа в поддержку ситимобил я обращался всего один раз - после несостоявшегося закрытия службы их приложение начало долбить пуш-уведомлениями в духе "закажи такси", "пришло время ехать", "закажи машину прямо сейчас".

Тогда у меня немного пригорело, типа ребята, чилл, я как-нибудь сам решу когда мне нужно будет заказать машину, зачем это всё. Полез в настройки отключать эти уведомления и натурально не нашел такого пункта. Написал в поддержку, выразив непонимание, к чему такое агрессивное внедрение в мою панель уведомлений, но на мой запрос в поддержке лишь развели плечами - нельзя отключить уведомления и всё тут.

Этот вопрос решить удалось относительно легко - просто заблочил вообще все уведомления от приложения, но вот со следующей ситуацией так легко раскидаться не получилось.

Итак, 30 августа 2022 заказываю машину: из условного пункта А, конечный пункт на ул. Полякова, все скучно и как у всех. Мне была назначена синяя гранта, я написал водителю как ему лучше подобраться к месту подачи, а в ответ получил интересный запрос:

Развод на деньги и угрозы в "Ситимобил"

"Ну, понеслась" - промелькнуло в моей голове. Я подумал, что сейчас будут байки про закончившийся бензин, потекший радиатор, заправку, сломанную машину, больную бабушку с последующей просьбой отменить заказ. Плавали, знаем. Но наемная сила "Ситимобил" и жизнь умеют удивлять.

На скриншотах видно, что с момента первого сообщения прошло 10 минут. Все эти десять минут машина водителя не сдвинулась с точки, на которой он принял заказ. Я, в свою очередь, тоже - просто стоял и обтекал от наглости мелкого разводилы. Конечно, я попытался найти способ повлиять на ситуацию и первой моей мыслью было что должен быть способ как-то дать понять сервису что у тебя проблемы, связаться с поддержкой. Но! Нет способа связаться с поддержкой с экрана подачи машины! Я испробовал все варианты, перещелкал все пункты меню, но когда тебе подают машину - ты с водителем один на один, сам по себе.

Ну так вот, пока я ковырялся в интерфейсе приложения мое молчание не устроило водителя и он уже решил перейти на другой уровень взаимодействия:

Развод на деньги и угрозы в "Ситимобил"

Здесь мне уже было откровенно мерзко и тошнотно со всей этой ситуации. Вместо подачи машины я получил лишь угрозы, адреналин, все дела. За неимением вариантов я решил тянуть время (пока внимание этого выдающегося представителя человечества сосредоточено на мне то он не разводит кого-то еще) и искать способы выйти на поддержку, кнопку sos или типа того.

Спойлер: кнопки не нашлось. Зато у водителя нашлась кнопка "МАШИНА ПОДАНА" или как она там выглядит.

Развод на деньги и угрозы в "Ситимобил"

Приложение услужливо мне сообщило, что машина подана, бесплатное время ожидания три минуты. Об этом же с издевочкой мне поведал водитель синего тарантаса. Я выждал две минуты и с опозданием сообразил спросить про номер, в надежде, что он останется в истории сообщений, но не успел получить ответ, пришлось отменить заказ, чтобы не началось бы платное ожидание.

Окей. Я без поданной машины, на адреналине, ощущая себя как облитый помоями нахожу появившуюся наконец после отмены заказа кнопку "обратиться в поддержку", и не очень вежливо интересуюсь какого черта это было, прикладывая скриншоты переписки. Ответ, который я получил через 1 час 42 минуты (!) растрогал меня до глубины души.

Привет, я не читала твое сообщение, спасибо.
Привет, я не читала твое сообщение, спасибо.

Вот моя любимая часть:

"Игнорирование заказа очень раздражает, прекрасно понимаю".

Поддержка ситимобил, когда их водитель сказал тебе что ты попал и тебя найдут

Окей, что мы имеем к этому моменту:

  • При заказе ты сам по себе, на тебя всем насрать, ты ничего не можешь сделать;
  • Водитель может писать тебе отборную хероту, угрожать тебя найти, вымогать деньги и у тебя нет другого способа выйти из диалога кроме отмены машины;
  • Водитель может отметить машину как поданную не доезжая до точки и не трогаясь с места, где принял заказ (в этой ситуации было ~1.5км с места приема до места подачи);
  • Ожидание поддержки почти два часа (в это время водитель продолжает "работать");
  • Поддержка не читая отправляет бездарную отписку, нисколько не пересекающуюся с реальной ситуацией;

К - клиенториентированность!

Разумеется, я отписал в поддержку еще раз - описал суть своего недовольства и еще через почти два часа получил уже более подходящую для ситуации отписку. А на следующий день, ах, какое облегчение, получил смс от специалистов отдела экспертного обслуживания.

Давайте к исходу ситуации: я еще какое-то время писал в техподдержку, и мне даже позвонил их человек для впитывания гнева клиентов, выразить свое сожаление по поводу сложившейся ситуации, но компания не сделала по сути ничего чтобы помочь мне в моменте и после него. Наоборот, все сделано максимально неудобно и наплевательски. Даже этого звонка пришлось добиваться.

Этот опыт заказа такси у меня совпадает с взаимодействием с привокзальными бомбилами 10 лет назад, я решил, что стоит вынести этот опыт в публичное поле и поделиться бесплатным мастер-классом по работе с клиентами от компании "Ситимобил".

Ну и разумеется совершить еще одно действие, которое я отложил до момента написания этой статьи - на последнем скриншоте в этом посте видно последнюю кнопку, которую я нажму в этом приложении перед его удалением. Проголосую рублем.

Развод на деньги и угрозы в "Ситимобил"
33 показа
783783 открытия
23 комментария

Вроде водитель не обезьяна🙊? . А поведение их. Я бы на вашем месте не скрывал данные водителя и машины

Ответить

Согласен, необходимо раскрыть номер

Ответить

а давайте попробуем их позвать @Ситимобил @Никита Ситимобил

Ответить

Ситимобил:

Ответить

Насколько всратыми должны быть скрипты поддержки, если они ответили _это_?

Ответить

если много текста => не читай, сразу отвечай

Ответить

Нам очень жаль, что так вышло!
Недостатков не обнаружено. Особенность автомобиля, в пределах нормы.

Ответить