На скриншотах видно, что с момента первого сообщения прошло 10 минут. Все эти десять минут машина водителя не сдвинулась с точки, на которой он принял заказ. Я, в свою очередь, тоже - просто стоял и обтекал от наглости мелкого разводилы. Конечно, я попытался найти способ повлиять на ситуацию и первой моей мыслью было что должен быть способ как-то дать понять сервису что у тебя проблемы, связаться с поддержкой. Но! Нет способа связаться с поддержкой с экрана подачи машины! Я испробовал все варианты, перещелкал все пункты меню, но когда тебе подают машину - ты с водителем один на один, сам по себе.
Вроде водитель не обезьяна🙊? . А поведение их. Я бы на вашем месте не скрывал данные водителя и машины
Согласен, необходимо раскрыть номер
а давайте попробуем их позвать @Ситимобил @Никита Ситимобил
Ситимобил:
Насколько всратыми должны быть скрипты поддержки, если они ответили _это_?
если много текста => не читай, сразу отвечай
Нам очень жаль, что так вышло!
Недостатков не обнаружено. Особенность автомобиля, в пределах нормы.