Работаю на ВБ почти 6 месяцев и думала меня ничем не удивишь. Анн нет.. поддержка озон устроила мне увлекательное хождение по кругам ада. Началось все с блокировки продаж по непонятным причинам. Пришло сообщение "просим выслать фото, видео, на фоне открытого личного кабинета на компе с открытым паспортом и т. д" все сделали. Пришёл ответ через неделю "не прошло проверку" ммм что конкретно не ответили. Так как недавно паспорт меняла, думаю напишу в поддержку на смену реквизитов. Сменила. Ещё ответ 4 дня. Далее ждите ответа и тишина. Неделя. Пишу когда и что. Молчат создала новые обращения пишут ждите в старых. Потом пишут опять данные не те. Оказалось регистрация, выслала лист с временой регистрацией. Опять неделя.. Молчат. Утверждают что идут работы, не переживайте, но парадокс в том, что пишут, о разных обращениях. Я как человек думающий, не могу понять как могут идти работы несколько недель в разных обращениях, без запроса документов. От озона не ожидала такой несогласованности и некомпетентности. Продавать не могу уже больше месяца.
В связи с массовой регистрацией мошенников на ВБ, как мне кажется Озон ужесточил проверку новых продавцов. К сожалению, тут видимо надо техподдержке чаще напоминать о себе и не косячить как вы : "укажу ка я старый паспорт"
А как можно указать старый паспорт? Видимо, не стоит стороним людям забивать голову чужими проблемами.) В момент блокировки я сменила паспорт, бывают такие совпадения. Банк проверил эту информацию за час. Озон почти месяц. Тех поддержку беспокою каждый день. Молчат там где должны решать, при создании других обращений отсылают к тем которые молчат.
Надежда, привет! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.
19503433 это одно из обращений к которому меня отсылают. 19812881 это более свежее.
Здравствуйте. Какой - то ответ будет?
Надежда, личный кабинет разблокировали, проверьте, пожалуйста.
Вижу, спасибо. Попробуем поработать.