Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

3131 показ
88K88K открытий

Заказывал экшн-камеру со стабилизатором для съемок одного мероприятия. Заказывал месяца за 3 до события во время распродажи. Продавец долго морозил со сроками отправки (не одного меня), но я стойко ждал — знал что рано или поздно разберут распродажные завалы и отправят. У продавца статус официального магазина бренда, реклама на первых страницах али. В общем, я был уверен в его честности и не торопился, к тому же. Техподдержка отвечала, что я в любой момент смогу получить деньги назад. Продавец молча отодвигал сроки обработки. В итоге, опоздали они на 4 дня и прислали заказ двумя посылками спустя 3 месяца. Арбитраж принял мою сторону — камеру я получил, когда она уже была не сильно мне нужна, сроки отправки нарушил продавец. Да еще и трек-номер сначала прислал фейковый. Общаться со мной начал только когда открыл спор, до этого игнорил. Алишники вернули деньги полностью, камеру предложили тоже оставить себе. А у магазина до сих пор висит статус «надежные бренды».

P.S. никогда больше такого не случалось. Заказываю много и дешевых и дорогих товаров. Всегда нормальное отношение. Возможно из-за моего статуса покупателя и количества заказов.

Ответить

Спасибо. В общем, все эти статусы типа «надежные бренды» - фуфло фуфлыжное. будем знать

Ответить

От статуса покупателя сильно зависит и отношение продавцов, знают что им прилетит.

Ответить

Раз получил и возврат и товар можно было совсем не писать. Ибо ты в плюсе... То что не успел к мероприятию, это издержки алиэкспресса - как можно важные даты или мероприятия ставить на откуп али?!! Я не понимаю. Совсем не понимаю.

Ответить

Так называемый фейковый номер это зачастую внутренний номер отправления в системе почтового посредника. Чуть позже когда посредник отправляет его, этот номер уже меняется на реальный.

Ответить