Следуя инструкциям, заполнил заявление. Указал сумму компенсации, равную стоимости посылки, хотя и понимал, что, скорее всего, полную не получу. Но даже если бы вернули половину – я бы, наверное, успокоился. Саму посылку при этом оставил в офисе Сбера – это обязательно. Смешно то, что после этого она продолжала куда-то кататься по городу, и мне приходили соответствующие уведомления. И вот через неделю после подачи заявления, мне пришло смс, что посылка готова в выдаче. Посылка, от которой я отказался, готова к выдаче. Удивленно написал в поддержку Авито, мол это как понимать, на что получил ответ:
Здравствуйте, Никита. Мы еще раз проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте! У мужа заблокировали профиль, написано навсегда за нарушение правил авито. Как ему его восстановить? Написали в поддержку, обещали ттвет в течении 4 часов, уже прошли сутки. Что делать? У нас идет авито доставка детских вещей. Как нам ее получить? Деньги сняли за нее. И не посылки теперь, ни денег? Запрос в поддержку 33232366. Ответьте пожалуйста!
Здравствуйте. Мы не можем консультировать вас по профилю другого человека. Ваш муж может самостоятельно написать нам в личные сообщения, описав ситуацию и уточнив адрес почты заблокированного профиля Авито.