Ozon и добросовестная конкуренция. Как нас кикнули из Premium программы по ошибке и отказываются вернуть обратно
Наш магазин на Ozon столкнулся с неприятной историей — нас выкинули из Premium программы якобы за просрочку отгрузки заказов.
На поверку оказалось, что заказы отгружены верно, мы прислали соответствующие документы об отгрузке и ожидали, что все вернут назад.
Но не тут-то было, ТП Озон извинилась и сказала, что:
Технически невозможно?
Следующий период это через неделю, + заявленные 3 дня и вот уже 25% времени от месяца, у нас снизится конверсия, выдача в поиске, упадут карточки и соответственно продажи.
Как оказалось Premium программа для нас очень важна — произошел спад продаж практически до нуля на данный момент. Естественно повлияет это и на ранжирование товарных карточек, а соответственно и на продажи на какое то время даже после восстановления в программе.
А другие продавцы нашей товарной группы, работают по прежнему в программе.
Как по мне это очень странная вещь: селлера можно оставить на обочине продаж, а вместо исправления ошибки извиниться.
Я полагаю это открывает невиданные возможности для недобросовестной конкуренции.
Вопрос возможно ли обжаловать действия Озон в ФАС?