Алиэкспресс игнорирует поданную апелляцию с 25 сентября

Заказал 27 августа 2022 года на AliExpress две пиалы. На странице товара пиалы имели разные формы, я выбрал ту, которая мне понравилась. У продавца эта пиала обозначена как модель номер "5".

Скриншот заказа
Скриншот заказа

Однако когда пришла посылка, я обнаружил, что мне прислали модель "1" вместо модели "5". Следующие фотографии и скриншоты иллюстрируют, что эти модели отличаются достаточно, чтобы их не перепутать друг с другом.

Сразу после этого я написал продавцу, чтобы найти решение проблемы. Как можно видеть на скриншоте, перед отправкой товара продавец не предупреждал, что пиал нужной формы нет в наличии. В результате мы пришли к решению, которое устроило нас обоих - я должен был открыть спор по возврату 50% от суммы заказа, а продавец был готов удовлетворить мои претензии.

Скриншот переписки с продавцом
Скриншот переписки с продавцом

Я открыл спор по возрату 50% суммы, но вместо этапа, на котором продавец мог согласиться с моим предложением, спор сразу перешел на этап, на котором решение принимается Алиэкспрессом.

Поскольку в споре я предоставил фотографии пришедшего товара, а в заказе имеется фотография заказанного товара, я не сомневался в результате спора и спокойно ждал его завершения.

Однако спор был закрыт не в мою пользу. В качестве причины: "Вы не предоставили достаточное количество доказательств, поэтому ваш запрос закрыт.".

Я начал искать возможность подать апелляцию. Но я не обнаружил такой возможности на страницах заказа или спора, в любое время дня и ночи в чате вместо оператора отвечает только бот, а на странице "Споры и жалобы" не существует пункта, по которому можно подать апелляцию по спору. В итоге, я принял решение написать об этом здесь.

Заказ 5054380807347087.

UPD1 (25.09.22): Нашел прямую ссылку на обжалование спора в интернете, делюсь.

Причем ссылки на страницу обжалования на самом Aliexpress нет:

- ни на странице заказа,

- ни на странице спора ("appeal" ведет на страницу "сервиса покупателя", где процесс апелляции не описан, также есть чат с ботом, который также не способен принять апелляцию по спору),

- ни на странице споров и жалоб ("Open dipute" ведет на страницу с моими заказами),

- ни на странице отправки жалоб (жалобы принимаются только либо по интеллектуальной собственности, либо по запрещенным к продаже товарам).

Отправил апелляцию по ссылке, буду ждать ответа в течение 5 дней. После получения или не получения ответа, дополню эту статью.

UPD2 (05.10.22): Ответа, обещанного в течение 5 дней после подачи апелляции, нет. Полная тишина.

UPD3 (12.10.22): @AliExpress Россия игнорирует обращения в личные сообщения. При этом новые ответы на чужие публикации появлялись в профиле Алиэкспресса 3, 5 и 12 октября. На эту публикацию ответа не было.

Гробовое молчание
Гробовое молчание
33
11 комментариев

Забудьте. Алиэкспресс сейчас закрывает ВСЕ споры в пользу продавца. Я много покупаю и раньше такого произвола не было. единственный шанс через чарджбек банка.

1

Тоже очень много покупаю (я бы даже сказал, что слишком много). Записываю распаковку и предоставляю доказательства в случае споров. Из двадцати споров это первый, который закрыли не в мою пользу.
Если баловаться чарджбеком, можно отлететь на Алиэкспрессе в бан, потому что это нарушение его правил. Да и со стороны банка это может вызвать вопросы.

Ну не надо так категорично. Мне нормас вернули, да, надо потягаться, но такого что прям категорично “сама виновата, деняг не будет” не встречала. Щас еще вроде баннеры запустили, кто ждет

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Апелляция передана на ускорение, ответ по ней скоро поступит

Здравствуйте! Будем надеяться.

Здравствуйте, помогите пожалуйста подать аппеляцию. Не могу найти такой функции. Продавец закрыл спор в свою пользу. Речь идет о сумме 30.000+

Спустя месяц статью уже нельзя редактировать, поэтому пишу здесь.
UPD4 (25.10.22)​: AliExpress Россия вышли на связь и сообщили, что "передали вашу апелляцию на ускорение ответственным сотрудникам". Буду ждать ответа на апелляцию и делать соответствующие выводы по поводу ответственности и "ускоренности" этих сотрудников. Дальнейшие апдейты последуют.