В первую очередь, я хочу добиться того чтоб мою посылку нашли, например посмотрев камеры, так как я знаю точную дату и время когда посылку отправляли и инфицировали розыск. Потому что это не дело, что 2 крупные компании не отвечают за качество услуг, и я буду продолжать писать обращения и жалобы везде где только можно, пока мою посылку на найдут. Почему сотрудникам 2 этих компаний было абсолютно без разницы, что с 9 числа посылка даже ни разу не изменила свое местоположение??!
Здравствуйте. Видим, что покупатель уже забрал заказ. Извините за задержку с доставкой. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы ситуация не повторилась.
Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы — мы на связи.
Анастасия Бесфамильная, здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста
Трек номер : RP479193848
Здравствуйте, Анастасия. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Мою посылку тоже потеряли сберлогистик.
И авито бот только и пишет что уточняет информацию