Яндекс маркет или как вернуть товар по наступлению гарантийного случая
Пред история: 1 ноября 2021, 10:09 была куплена видеокарта ( GIGABYTE GeForce GTX 1050 Ti D5 4G (rev1.0/rev1.1/rev1.2).
Настал гарантийный случай, карточка помирает.
Пишу в поддержку:
В ответ получаю следующие:
Окей, идем по инструкции: и ту прям прелестно, обратитесь в сервисный цент в то время как большинство фирм ушло из России а в перечне СЦ "GIGABYTE" даже отсутствует, и как теперь быть ?
Антон, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом
Заказ № 73600021
Потребитель может обратиться по гарантийному случаю в СЦ (https://service-center-gigabyteremont.ru/kontakty) или продавцу, в истории заказ посмотрите информацию о продавце, если это Я.Маркет, то к нему.
Вы левую ссылку даёте. https://www.gigabyte.ru/support/
У гигабайта нет и не было никаких АСЦ на видеокарты, работавших с физическими лицами, все гарантийные ремонты идут только через продавца. Автору и надо посмотреть у себя в личном кабинете кто продавец и написать ему
Если хотите гарантию, то на Яндексе не надо нечего заказывать ) лучше на озоне, там реально в течении года можно вернуть почти любой товар. Ато и больше года если продавец указал другой гарантийный срок