Яндекс Маркет подкинул посылку ( и проблему)

Неделю назад, получив свой заказ от курьера Яндекс Маркета обнаружила среди своих вещей коробку алкалинловых батареек, которую я не заказывала и заказать не могла. На посылке при этом моя фамилия. Спросив у всех домашних, не их ли это каприз, я написала в поддержку Яндекса с просьбой забрать товары, которые мне не принадлежат. На всякий случай, конечно же, я проверила, не сделала ли я заказ по ошибке - тоже нет, через мой аккаунт такого заказа никто не оформлял.

В поддержке Яндекса меня сначала просили прислать фото коробки, сказав что раз на ней моя фамилия, то и заказ мой. Выяснив, что это не так, в переписке начался бесконечный режим ожидания - я им пишу через день когда Яндекс Маркет заберёт мой заказ, сотрудник мне отвечает стандартным скриптом о скором решении моего вопроса. Почему-то Яндекс Маркет не хочет забрать товар и потом уже решать проблемы своей логистики, сервис решил сделать из моего дома склад для хранения коробки с неизвестным для меня содержимым. Через сервис поддержки решить проблему невозможно - сотрудники в чате меняются, а ответ один - подождите ещё. Чат стирает историю переписки, что тоже некрасиво, каждый раз я начинаю новый диалог. Какой-то совковый подход к решению этой проблемы. Плюс у меня это уже не первый раз, когда Яндекс Маркет меня подводил - в прошлый раз я была вынуждена писать сюда, чтобы вернуть чемодан не той модели, которую я заказывала. Надеюсь, что здесь сотрудники Яндекса решат этот вопрос быстрее, чем через свой же чат поддержки.

11
2 комментария

Анастасия, здравствуйте!

Если всё правильно поняли, в заказ 135370700 помимо тетрадей продавец по ошибке положил ещё и батарейки. Вы можете оставить их себе или утилизировать удобным способом, возвращать товар не нужно. Извините, что так долго не могли разобраться и сориентировать по действиям

Ответить

Спасибо, разобрались.

Ответить