В поддержке Яндекса меня сначала просили прислать фото коробки, сказав что раз на ней моя фамилия, то и заказ мой. Выяснив, что это не так, в переписке начался бесконечный режим ожидания - я им пишу через день когда Яндекс Маркет заберёт мой заказ, сотрудник мне отвечает стандартным скриптом о скором решении моего вопроса. Почему-то Яндекс Маркет не хочет забрать товар и потом уже решать проблемы своей логистики, сервис решил сделать из моего дома склад для хранения коробки с неизвестным для меня содержимым. Через сервис поддержки решить проблему невозможно - сотрудники в чате меняются, а ответ один - подождите ещё. Чат стирает историю переписки, что тоже некрасиво, каждый раз я начинаю новый диалог. Какой-то совковый подход к решению этой проблемы. Плюс у меня это уже не первый раз, когда Яндекс Маркет меня подводил - в прошлый раз я была вынуждена писать сюда, чтобы вернуть чемодан не той модели, которую я заказывала. Надеюсь, что здесь сотрудники Яндекса решат этот вопрос быстрее, чем через свой же чат поддержки.
Анастасия, здравствуйте!
Если всё правильно поняли, в заказ 135370700 помимо тетрадей продавец по ошибке положил ещё и батарейки. Вы можете оставить их себе или утилизировать удобным способом, возвращать товар не нужно. Извините, что так долго не могли разобраться и сориентировать по действиям
Спасибо, разобрались.