Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.
Похоже маркет худшее место для покупки.
В феврале так же купил ssd ~20000р, летом он вышел из строя, производитель и продавец признали, что случай гарантийный, далее продавец сказал, что отправил данные в Яндекс Маркет и Яндекс Маркет теперь морозится, ни денег ни ssd, на мои вопросы в поддержку Яндекса "ну шо там с деньгами?" Отвечают "коллеги решают данный вопрос, ожидайте" уже пошел 10 дней и 0 информации, одни отписки, Яндекс помойка одним словом.
Константин, здравствуйте!
Простите, что задерживаем возврат. Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим, в чём дело.
Здравствуйте!
Грустно, что покупка прослужила так недолго. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся сюда с решением.
Яндекс Маркет — это маркетплейс, на сервисе вы можете купить товары самых разных продавцов. Название и контакты магазина поставщика есть в личном кабинете, в документе «Подтверждение покупки». Но мы в любом случае поможем вернуть деньги.
Пришлите, пожалуйста, акт о неремонтнопригодности здесь или в личные сообщения, оформим заявление на возврат.
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Игорь, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — всё проверим и поможем с возвратом
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!