Теперь я решил закрыть ИИС и вывести средства, для этого через личный кабинет мне нужно открыть брокерский счёт, так мне сказали в поддержке. Но я не могу это сделать, в приложении я сталкиваюсь с ошибкой, которая как мне объяснили связана с тем что мне нужно обратиться лично в отделение банка. Это был шок для меня. Потому что во-первых: у меня нет такой возможности, во-вторых: когда мои средства переводили к вам - личного присутствия не требовалось. На что мне ответили, что нужно подождать до 27.09.
Дмитрий, мы изучили ситуацию и должны признать, что для решения вопроса и правда понадобится ваше личное присутствие в офисе.
Это вопрос требований безопасности удалённо не получится подтвердить открытие брокерского счёта и перевод денег, к сожалению. Важно актуализировать ваши данные и убедиться, что с нами общается тот же самый клиент, о чьих деньгах идёт речь.
При этом готовы помочь решить вопрос с минимальными неудобствами, насколько это возможно. Напишем в личку поподробнее. Если подскажете адрес отделения, в который будет удобно подойти — ещё заранее предупредим ребят, чтобы вы потратили на месте минимум времени 🙌
При нынешней ситуации все больше присутствует ограничений. Например пенсионеры, которые получают Российскую пенсию, но на данный момент проживают в другой стране. Должны приехать в Россию, и открыть рублевый банковский счет лично. Иначе пенсионный фонд будет держать сумму 3-6 мес. Что дальше так и не понятно.
Дмитрий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌