Мегафон не отпускает к другому оператору

Очень прошу помощи и совета. Из-за низкого качества связи с супругой решили перейти от Мегафона к другому оператору, но Мегафон не отпускает уже в течение месяца.

Сделали заявки у нового оператора, сверили паспортные данные в Мегафоне. Супруга перешла без проблем.
01.09.2022 мне пришел отказ. Первый.

Затем 04.09.2022, 08.09.2022, 11.09.2022, 16.09.2022.

После каждого отказа приходили и к новому оператору и в офис Мегафона сверяли паспортные данные. При этом Мегафон ни в какую не показывает какие паспортные данные у них забиты. Делали заявки на выдачу сведений - игнорируют, неоднократно обращались на горячую линию - засыпают обещаниями и якобы оформленными заявками и так же игнорируют.

Далее решили: раз супруга перешла без проблем - переоформить сим-карту на нее и снова попытаться оформить переход. Заплатили за переоформление деньги - договор с новым абонентом даже через ругань выдать отказались. И вообще он не заключался, с подписью супруги его нет даже у самого Мегафона. Было только что-то типа заявки на смену абонента.

В итоге 10.09.2022, 22.09.2022, 25.09.2022 и 28.09.2022 супруге так же пришли отказы в переносе номера. Так же в связи с несоответствием данных. Написали претензию о выдаче договора - не отвечают.

Просто вдумайтесь в количество отказов и сколько в связи с этим уже пришлось побегать.

Налицо очевидные нарушения прав потребителя. Да и вообще это уже просто какое-то издевательство.

В ситуации виню исключительно Мегафон. Новый оператор в переходе заинтересован, забитые паспортные данные не скрывает, пытается оказать содействие.

Прошу Вашей помощи и совета как поступить.

г. Иркутск. Обращались в салон Мегафона по адресу: ул. 3 Июля, 25 (ТРК "Модный квартал")

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Sergey

Для начала жалобу в Роспортебнадзор и в Роскомнадзор (на всякий случай) напишите, копию направьте в Мегафон. Лучше, наверное, сделать это через портал Госуслуг.

Ответить
Развернуть ветку
Николай З
Автор

Спасибо, в Роспортебнадзор через Госуслуги сегодня написали, да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белый

Сегодня напишу!Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Что же вам МегаФон ответил? Любопытно.
Если бы меня так динамил оператор, я бы уже номер сменил, уведомив всех о замене.

Ответить
Развернуть ветку
Николай З
Автор

Запросили данные о переносимом номере и его владельце. Предоставил, обещали разобраться. Жду. Но со скепсисом. Слишком много подобных обещаний я выслушал за этот месяц.

В какой-то другой ситуации я бы поступил так же, но этот номер у меня всю жизнь, к нему привязаны все имеющиеся аккаунты, учетные записи, банковские карты и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Понимаю, но можно включить уведомление о переносе. Аккаунты тоже за пару дней сменить. Неудобно, но лучше, чем мучаться с плохой связью.

Ответить
Развернуть ветку
Николай З
Автор

После предания гласности проблема успешно решилась. Ниже подробно описал как. Вам спасибо за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

А нам тоже интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А ответьте здесь пожалуйста!!! А то неинтересно получается, что человек со своей стороны вас, можно так сказать, фекалиями облил, а Вы такие - мы тебе наушко скажем кто ты и кто мы...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Баскаков

Рекомендую чутка помучиться. Первым делом попробуйте перейти на оператора где у мегафона есть счет, например сбер мобайл или тинькофф, а потом куда захотите переходите.

Ответить
Развернуть ветку
Николай З
Автор

Подводя итоги произошедшему. Думаю они будут интересны для людей, попавших в такую же ситуацию.

После опубликования данного поста и предания ситуации гласности со мной, стоит отдать должное, быстро вышел на связь представитель компании. Переход был одобрен Мегафоном в течение пары часов - паспортные данные тут же стали соответствовать. А до этого, повторюсь, в течение месяца было 9 отказов! После которых мы каждый раз ездили в салон нового оператора и салон Мегафона, наивно пытаясь выверить паспортные данные.

Да, Мегафон тут же принес извинения всеми возможными способами: в смс, на электронную почту, звонком. Но как в том анекдоте: "ложечки нашлись, а осадочек остался". Сделано это было, очевидно, только потому, что проблема вышла в публичную плоскость. Иначе ничего бы не решилось: до этого в течение месяца с нами общались совсем по другому.

Я человек абсолютно ко всем доброжелательный, но боюсь просто извинений после устроенной нервотрепки недостаточно. Нельзя так относиться к людям.

Сегодня наконец-то состоялся переход к другому оператору.

Огромное спасибо данной площадке за возможность решить свою проблему и всем неравнодушным.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Злюка

Здравствуйте, у меня похожая проблема, уже полмесяца прошло, то сходите в салон сверьте паспортные данные, которые уже насквозь просканировали, даже работники салона уже наизусть запомнили мой паспорт и меня, осталось жить остаться в этом Мегафоне, теперь пришло сообщение мои паспортные данные не прошли верификацию , данные у них не обновились, а у меня ничего не менялось с того момента как я к ним перешла с теле 2, таких проблем не было.... Написала заявление Роскомнадзор и тоже тишина, что за беспредел... У меня на моём номере тоже всё завязано.. И почему я должна опустить руки и отдать свой номер.. А Мегафон специально тянет время чтобы ещё и баланс то и дело пополнять, надоел этот бардак

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда