Мегафон не отпускает к другому оператору
Очень прошу помощи и совета. Из-за низкого качества связи с супругой решили перейти от Мегафона к другому оператору, но Мегафон не отпускает уже в течение месяца.
Сделали заявки у нового оператора, сверили паспортные данные в Мегафоне. Супруга перешла без проблем.
01.09.2022 мне пришел отказ. Первый.
Затем 04.09.2022, 08.09.2022, 11.09.2022, 16.09.2022.
После каждого отказа приходили и к новому оператору и в офис Мегафона сверяли паспортные данные. При этом Мегафон ни в какую не показывает какие паспортные данные у них забиты. Делали заявки на выдачу сведений - игнорируют, неоднократно обращались на горячую линию - засыпают обещаниями и якобы оформленными заявками и так же игнорируют.
Далее решили: раз супруга перешла без проблем - переоформить сим-карту на нее и снова попытаться оформить переход. Заплатили за переоформление деньги - договор с новым абонентом даже через ругань выдать отказались. И вообще он не заключался, с подписью супруги его нет даже у самого Мегафона. Было только что-то типа заявки на смену абонента.
В итоге 10.09.2022, 22.09.2022, 25.09.2022 и 28.09.2022 супруге так же пришли отказы в переносе номера. Так же в связи с несоответствием данных. Написали претензию о выдаче договора - не отвечают.
Просто вдумайтесь в количество отказов и сколько в связи с этим уже пришлось побегать.
Налицо очевидные нарушения прав потребителя. Да и вообще это уже просто какое-то издевательство.
В ситуации виню исключительно Мегафон. Новый оператор в переходе заинтересован, забитые паспортные данные не скрывает, пытается оказать содействие.
Прошу Вашей помощи и совета как поступить.
г. Иркутск. Обращались в салон Мегафона по адресу: ул. 3 Июля, 25 (ТРК "Модный квартал")
Для начала жалобу в Роспортебнадзор и в Роскомнадзор (на всякий случай) напишите, копию направьте в Мегафон. Лучше, наверное, сделать это через портал Госуслуг.
Спасибо, в Роспортебнадзор через Госуслуги сегодня написали, да.
Сегодня напишу!Спасибо!
Что же вам МегаФон ответил? Любопытно.
Если бы меня так динамил оператор, я бы уже номер сменил, уведомив всех о замене.
Запросили данные о переносимом номере и его владельце. Предоставил, обещали разобраться. Жду. Но со скепсисом. Слишком много подобных обещаний я выслушал за этот месяц.
В какой-то другой ситуации я бы поступил так же, но этот номер у меня всю жизнь, к нему привязаны все имеющиеся аккаунты, учетные записи, банковские карты и прочее.
Понимаю, но можно включить уведомление о переносе. Аккаунты тоже за пару дней сменить. Неудобно, но лучше, чем мучаться с плохой связью.
После предания гласности проблема успешно решилась. Ниже подробно описал как. Вам спасибо за поддержку.
👍👍👍
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
А нам тоже интересно.
А ответьте здесь пожалуйста!!! А то неинтересно получается, что человек со своей стороны вас, можно так сказать, фекалиями облил, а Вы такие - мы тебе наушко скажем кто ты и кто мы...
Рекомендую чутка помучиться. Первым делом попробуйте перейти на оператора где у мегафона есть счет, например сбер мобайл или тинькофф, а потом куда захотите переходите.
Подводя итоги произошедшему. Думаю они будут интересны для людей, попавших в такую же ситуацию.
После опубликования данного поста и предания ситуации гласности со мной, стоит отдать должное, быстро вышел на связь представитель компании. Переход был одобрен Мегафоном в течение пары часов - паспортные данные тут же стали соответствовать. А до этого, повторюсь, в течение месяца было 9 отказов! После которых мы каждый раз ездили в салон нового оператора и салон Мегафона, наивно пытаясь выверить паспортные данные.
Да, Мегафон тут же принес извинения всеми возможными способами: в смс, на электронную почту, звонком. Но как в том анекдоте: "ложечки нашлись, а осадочек остался". Сделано это было, очевидно, только потому, что проблема вышла в публичную плоскость. Иначе ничего бы не решилось: до этого в течение месяца с нами общались совсем по другому.
Я человек абсолютно ко всем доброжелательный, но боюсь просто извинений после устроенной нервотрепки недостаточно. Нельзя так относиться к людям.
Сегодня наконец-то состоялся переход к другому оператору.
Огромное спасибо данной площадке за возможность решить свою проблему и всем неравнодушным.
Здравствуйте, у меня похожая проблема, уже полмесяца прошло, то сходите в салон сверьте паспортные данные, которые уже насквозь просканировали, даже работники салона уже наизусть запомнили мой паспорт и меня, осталось жить остаться в этом Мегафоне, теперь пришло сообщение мои паспортные данные не прошли верификацию , данные у них не обновились, а у меня ничего не менялось с того момента как я к ним перешла с теле 2, таких проблем не было.... Написала заявление Роскомнадзор и тоже тишина, что за беспредел... У меня на моём номере тоже всё завязано.. И почему я должна опустить руки и отдать свой номер.. А Мегафон специально тянет время чтобы ещё и баланс то и дело пополнять, надоел этот бардак