МТС БАНК отказывается встать на защиту клиента и соблюдать правила платёжной системы МИР

В рамках рассмотрения моего обращения (№34901191) на оспаривание операций от 16 сентября я получил следующий ответ:

«Банковская карта, по которой осуществлены указанные выше операции, на момент совершения операций имела активный статус. В соответствии с Общими условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МТС-Банк» в случае несогласия с операциями, утраты Карты и/или средств доступа к Системам ДБО, а также в случае их использования без согласия Клиента, Клиент обязан немедленно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления Банка о совершении операции, уведомить об этом Банк в письменной форме либо через систему ЦТО по круглосуточным телефонам (495) 777-00-01, 8-800-250-0520, или, 0515 (короткий номер для звонков с мобильного телефона МТС). Для своей идентификации Клиент при уведомлении Банка через систему ЦТО должен по телефону сообщить кодовое слово, указанное Клиентом в Заявлении на выпуск и обслуживание карты (для держателей карт). Устное заявление Клиента (через систему ЦТО) должно быть подтверждено письменным заявлением, предоставленным в Банк. Датой получения Банком уведомления считается дата поступления в Банк соответствующего заявления Клиента на бумажном носителе или заявления поданного посредством системы «Интернет-банк». По результатам претензионной работы сообщаем, что по операциям за номерами «N 11» и «N 12» денежные средства на общую сумму 65 000,00 рублей были взысканы с банка-эквайрера и зачислены на Ваш счет 31.08.2022 г. Истребовать денежные средства по остальным операциям с банка-эквайрера согласно правилам и процедурам ведения претензионной работы Международной платежной системы, нет законных оснований. Копии документов, полученных в ходе ведения претензионной работы, прилагаем. Ввиду вышеуказанных фактов, Банком было произведено частичное возмещение денежных средств на Ваш счет по двум из четырнадцати оспариваемых операций, указанных в заявлении от 16.08.2022 г"

Как клиент банк я очень разочарован работой претензионного отдела и категорически не согласен с ответом банка. В связи с этим прошу рассмотреть данную претензию в адрес ПАО "МТС БАНК"

1) Я никогда не регистрировался и не пользовался ресурсом указанным в документах.

2) Переписка которую прикладывает торговая точка фальшивая. Данные об моей электронной почте сфабрикованны. Полагаю ТСП смогу получить адрес моей электронной почты из претензии от банка эмитента.

3)В документах банка эквайера даже имя держателя карты указанно постороннего человека. В полученных документах речь идёт о неизвестных мне людях, которые не имеют никакого ко мне отношения.

4) Если внимательно изучать в каждом документе переписку, то можно с лёгкостью увидеть следы вмешательства через различные редакторы. Более того почти все переписки идентичные.

5) ТСП настаивает на том, что я приобретал разработку веб сайтов. При этом торговая точка не предъявила не одной квитанции, чеков, договора обслуживание, электронную подпись.

Таким образом я категорически не согласен с полученными фальшивыми документами от недобросовестного ТСП, который путём обмана пытается выиграть спор и ввести в заблуждение всех участников платёжной системы.

Более того я ознакомился с действующими правилами Национальной платёжной системы, а именно Приложение 6 «Порядок разрешения диспутов»

В данном документе чётко описан порядок действий в подобных ситуациях. Ниже я ссылаюсь на данные правила и инструкции.

Диспутный цикл представляет собой совокупность Диспутных операций, организованных последовательными этапами. Описание этапов диспутного цикла представлено в Таблице 1 ниже : 
Диспутный цикл представляет собой совокупность Диспутных операций, организованных последовательными этапами. Описание этапов диспутного цикла представлено в Таблице 1 ниже : 
МТС БАНК отказывается встать на защиту клиента и соблюдать правила платёжной системы МИР
<p>Согласно перечню Диспутных кодов в моём случае актуален диспутный код 4555.</p><p>Процесс оспаривания чётко разделён на 3 этапа. Первым идёт ДО1 </p>

Согласно перечню Диспутных кодов в моём случае актуален диспутный код 4555.

Процесс оспаривания чётко разделён на 3 этапа. Первым идёт ДО1 

МТС БАНК отказывается встать на защиту клиента и соблюдать правила платёжной системы МИР
МТС БАНК отказывается встать на защиту клиента и соблюдать правила платёжной системы МИР

Таким образом ДО1 это этап когда банк эмитент направляет финансовые претензии через платёжную систему в банк эквайер. Следующим этапом диспутного цикла считается ответ банка эквайера ДО2.

На основании вышеизложенного прошу ПАО "МТС БАНК" продолжить диспутный цикл в строгом соответствии с правилами Национальной платёжной системы. Если проведение дальнейших работ связано с финансовыми затратами , то прошу выслать мне счёт и я оплачу из собственных средств затраты на оспаривание спорных операций.

Прошу учесть тот факт , что данное ТСП предоставило неверную информацию и у банка эмитента имелась возможность продолжить оспаривание. Более того согласно пункту 5.5. Если Эквайрер отказал в удовлетворении заявленных в жалобе требований, либо согласился признать такие требования частично, и Эмитент не считает диспут урегулированным, он вправе передать его Оператору Системы на окончательное разрешение в срок не позднее 30 календарных дней от даты ответа Эквайрера. Также Эмитент вправе передать диспут Оператору Системы на окончательное разрешение, если Эквайрер не рассмотрел жалобу в установленный срок.

Диспут должен быть передан Оператору Системы в срок не позднее 30 календарных дней от даты истечения срока ответа Эквайрера.

Очень надеюсь на то, что всё таки мое обращение попадёт в руки нужному сотруднику и банк всё-таки сможет проявить свой профессионализм и клиентоориентированность.

77 показов
505505 открытий
22 репоста
4 комментария

Здравствуйте, Дмитрий.
Мы действуем в строгом соответствии с правилами платежной системы. Детально изучим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.

Ответить

Правила платежной системы позволяют банку продолжить оспаривание. В полученных документах от банка эквайера видно, что данные взяты о совершено посторонних людях и услугах

Ответить