СберМегамаркет - Привезем меньше но заплатишь больше

После оплаты заказа снизили сумму скидки на 200р, отменили три позиции из заказа на 350р, часть товаров заменили на худшие и меньшего веса, списали дополнительную плату и перенесли срок доставки. Худший сервис доставки продуктов.

UPD от 30.09. По итогам размещения на vc.ru получил такое сообщение от сбера: "Сожалеем, что при покупке в нашем Маркетплейсе вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В качестве компенсации за неудобства начислили вам 400 бонусных рублей сроком действия 90 дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок."
Не могу сказать что я доволен, тут и ложечки не нашлись и осадка с горкой. Но хотя бы так.

13.09 (вторник), сижу работаю, приходит пуш от сбербанк-online: 1000 скидка при заказе от 3000 на сбермегамаркет. Отлично! Как раз нужно заказать продуктов.Захожу, авторизуюсь по сбер id (такие условия), накидываю в корзину товаров на 3000+ руб, применяю промокод: данный промокод действует только на первый заказ!

Да, моя невнимательность, не прочитал все условия описанные в пуше. И да, я как то уже делал у них заказ, остался недоволен и видимо, по этому о них забыл. Но с другой стороны вопрос - а зачем вы присылаете мне такое предложение, если знаете что оно мне не подходит?!

На этом этапе забиваю на заказ, рабочий день в разгаре.

Спустя несколько часов приходит еще одно пуш уведомление: ваши товары все еще в корзине, что бы легче было думать - скидка 700 при заказе от 3500. Продукты все еще нужны, возвращаюсь к ним на сайт, докидываю продуктов в корзину до нужной суммы, применяю промокод - все ок. Скидка 700. Доставим сегодня (13.09) с 19 до 21. Супер!

Нет, не супер! Время 21:30 - ни доставки, ни звонка. Заходу в кабинет: срок доставки изменен на доставим 13-14.09 с 19 до 11. Круто, а если завтра утром (среда) меня не будет дома? А если вы в 7 утра приедете а я сплю? Но ладно, я дома и не сплю.

Утро 14.09. Первым приходит sms о дополнительном списании 28 руб - странно, весовых товаров в заказе нет. Следом звонок от курьера - скоро буду. Заказ доставили, начинаю разбирать и понимаю что что то не так... Надо сравнить с заказом, захожу в кабинет и вижу:
1. Скидка по промокоду стала не 700, а 501.
2. Из заказа отменены три позиции на сумму 345р (но общая стоимость заказа выросла)
3. Три позиции заменили на худшее качество и меньший вес, но в ~два раза большей стоимости!

Ахреневаю и пишу в поддержку:

СберМегамаркет - Привезем меньше но заплатишь больше

Спустя дня три ~, приходит ответ, хотя они обещали в течение 1 рабочего дня, суть ответа: иди ты нахрен дорогой покупатель. Сейчас в переписке с поддержкой его (ответа) нет (тоже вот, почему?). Хотя я был в полной уверенности, что такая крупная компания, в целях сохранения лояльности, и продолжения сотрудничества, ответит: да, вот твои 913 бонусных рублей на баланс, до новых заказов, сорян.
Скрин:

СберМегамаркет - Привезем меньше но заплатишь больше

Сбермегамаркет - может тут вы дадите нормальный ответ? Заказ 785495755, тикет CCS-1298361

ps ответ саппорта был в духе: "сумма скидки по промокоду была уменьшена, так как мы в начале удалили товары и сумма заказа стала меньше 3500, пересчитали скидку, потом заменили товары на свое усмотрение, но на них скидку не стали считать".

1818
10 комментариев

— Вы в каком маркетплейсе заказывали — туда и идите!

6

Это вы ещё Яндекс едой не пользовались...

1

Пользовался) 1 раз! Там все понял сразу, со сбером двух раз хватило!

2

Для продуктов только Впрок.

Самокат, Вкусвилл, Лента - регулярно пользуюсь доставкой. Всегда все ок. Было пару мелких моментов по заказу, НО 0.5-1 час и все решалось в мою пользу, зачастую решалось полной компенсацией стоимости товара, без его изъятия, самом собой.

3

СберМегаМаркет ))) меня всегда умилял их нейминг. Вот умеют в совок, ничего не скажешь. Скоро у них рекламная эко-система появится - СберОблТоргРеклама

1

За это время раз 10 съездил бы в ашан