Я сразу позвонил в поддержку, на что мне ответили, что в течение 3 часов деньги будут возвращены на мой счет. Я попросил отменить перевод и вернуть мне деньги, чтобы перевести их другу через другой банк. В 6 часов утра деньги так и не поступили, при этом мое обращение было в статусе "Решенное". Я снова обратился в службу поддержки, на что мне сказали, что мой вопрос будет регент не ранее 01.10.2022.
Ваша ситуация связана с техническими сложностями. Из-за этого платеж долго проходил проверку. Мы старались максимально оперативно все исправить. Простите нас, пожалуйста.
Перевод отменили и вернули деньги на ваш счет.
Ждите вам сейчас напишетих поддежка что-то типа дайте даные мы проверим !
Данные не требуют. Но завтраками кормят ))
Обсуждалось недавно то ли в Госдуме, то ли в ЦБ, что стоит дать права банкам на блокирование до трёх дней "подозрительных" переводов. Чем, правда, дело кончилось - не знаю. В целях предотвращения мошенничества , как обычно.
Здравствуйте!
Мы не удерживаем деньги клиентов без причины, а действуем строго в соответствии с рекомендациями ЦБ РФ. Детально изучим ситуацию и вернемся с ответом.
В рекомендации ЦБ также входит растягивание сроков и вранье клиентам? Почему закрыли обращение, а требования не выполнили?