С текстом: мол позвоните на бесплатный номер, для того, чтобы убедится что номер не используется для спама, хотя в объявлениях указан способ связи - сообщения. Вопрос, для какого спама мой номер телефона использовался - если способ связи - сообщения? Хорошо, думаю я, основной номер я "палить" не хочу, думаю перепривяжу на второй и с него позвоню, что я собственно и сделал. Удалил основной, добавил второй в профиле.
Мы просим пользователя совершить обратный звонок в том случае, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке. Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
В таком случае совершить звонок необходимо именно с того номера, который был привязан к профилю на момент отклонения объявлений. Если другой номер телефона вы привязали позднее, с него звонок принять не сможем.
Ваш номер телефона никто не увидит — звонок совершается на автоматизированную линию и автоматически завершается.
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему объявления отклонили и можно ли их восстановить, а также поможем решить вопрос с услугой.
Отписал в ЛС.
Интересно, мошенники, которые швыряют мамонтов, так же "химичат" в личном кабинете?
Прошёл уже час после моего обращения в поддержку, поддержка молчит. ЗА ОДИН ЧАС - не обработать моё обращение - это сильно. Зачем тогда поддержка нужна? Там один человек работает? Был нормальный сервис, а теперь какой-то ужас, я будто на допросе себя чувствую. Помощи никакой, сервис превратился в мусорку.
у них эта дебильная система глючит. Пару дней назад мучился с этим. Поддержка может отвечать и 12 часов. А когда ответит, говорит что не видит что ты звонил, хотя я даже фото им давал. Звонил раз 50 на этот номер. Раз 5 меня посылали разные сапорт, что мол иди нахер не видим, но по какому-то счастливому случаю попал на адекватного и меня пропустили, сказали что это глюк. В авито сидят ленивые уроды, которые ничего не делают и только одни из десяти реально работает.
Спустя два часа ответили и закрыли чат, закрыв обращение, набивая себе KPI, как я понял, молодцы.
Проблему конечно же не решили.
Даже лог профиля видимо не посмотрели.
Просят позвонить с номера, который я отвязал на другой. В профиле уже другой номер и звоню я с него. Но почему-то все равно требуют звонить с номера который я уже отвязал. Гениально. Видимо, у авито, на их сервера информация раз в сутки попадает что-ли? На клиенте (то есть в профиле я поменял, а на сервере у них видимо информация не дошла или как это работает то блин.)