Лучшим решением остаётся брать напрямую на сайте АК – лично у меня никогда проблем не было
Но обладая этим знанием даже сейчас уже две недели бодаюсь с всратым @тинькофф , потому что поспешил купить через них, в итоге бесконечная тягомотина в поддержке, а у моей АК вход в лк только по коду в сообщении, которым тинькоф конечно не делится 🤒
В начале года точно также покупал билеты через авиасейлс + mego.travel с включенной опцией возврата без потерь. В условиях был прописан возврат 90% от суммы билета. После первого обращения в "Службу Заботы" пришел ответ со следующим расчетом:
Штраф авиакомпании - 1200 руб. Сервисный сбор агентства - 2299 руб. Итого к возврату - 6910 руб.
На что в ответном письме я заметил, что ожидал несколько иные условия, т.к. оформлял услугу возврата без потерь. Пару сообщений спустя итоговый результат был такой:
Приводим Вам расчет суммы возврата в рамках услуги "Возврат без потерь. 90%" Сумма к возврату на Вашу карту рублями - 18362 руб.. Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет - 0.
Не отрицая того, что мего.тревел хитрые жуки и попытаются прикинуться ветошью в первый раз, в итоге свое вы получите, если будете настойчивыми. Автору, конечно, рекомендую впредь внимательней относиться к письмам о возврате средств, которые прилетают ему на почту, а не проверять их в последний момент и удивляться, что все произошло так, как произошло.
Спасибо за совет, Johan Janzen! Сначала они не хотели даже баллы начислять со словами «вы уже подтвердили сумму к возврату», потом, после ссылок на условия возврата, вернули таки часть баллами
Лучшим решением остаётся брать напрямую на сайте АК – лично у меня никогда проблем не было
Но обладая этим знанием даже сейчас уже две недели бодаюсь с всратым @тинькофф , потому что поспешил купить через них, в итоге бесконечная тягомотина в поддержке, а у моей АК вход в лк только по коду в сообщении, которым тинькоф конечно не делится 🤒
Только сайты АК напрямую
Там возврат "возврата без потерь" просто)
Не, «возврат , без потерь для компании»
Что в условиях услуги возврата без потерь?
Вот такое описание
В начале года точно также покупал билеты через авиасейлс + mego.travel с включенной опцией возврата без потерь. В условиях был прописан возврат 90% от суммы билета. После первого обращения в "Службу Заботы" пришел ответ со следующим расчетом:
Штраф авиакомпании - 1200 руб.
Сервисный сбор агентства - 2299 руб.
Итого к возврату - 6910 руб.
На что в ответном письме я заметил, что ожидал несколько иные условия, т.к. оформлял услугу возврата без потерь. Пару сообщений спустя итоговый результат был такой:
Приводим Вам расчет суммы возврата в рамках услуги "Возврат без потерь. 90%"
Сумма к возврату на Вашу карту рублями - 18362 руб..
Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет - 0.
Не отрицая того, что мего.тревел хитрые жуки и попытаются прикинуться ветошью в первый раз, в итоге свое вы получите, если будете настойчивыми. Автору, конечно, рекомендую впредь внимательней относиться к письмам о возврате средств, которые прилетают ему на почту, а не проверять их в последний момент и удивляться, что все произошло так, как произошло.
Спасибо за совет, Johan Janzen! Сначала они не хотели даже баллы начислять со словами «вы уже подтвердили сумму к возврату», потом, после ссылок на условия возврата, вернули таки часть баллами