Компания KUPUBILET.RU игнорирует клиентов и собственноручно переписывается билеты

1. 7 сентября 2022 года были куплены билеты по маршруту Красноярск-Сочи-Стамбул-Милан. Покупка одной оплатой.

2. 17 сентября было получено письмо от сервиса от том что авиакомпания отменила авиарейс Стамбул-Милан, и что необходимо запросить вынужденный возврат билетов через форму обращения.

3. Было написано обращение через клиентский сервис компании, после чего в течение длительного времени тишина, никакого ответа нет.

Более того, сервис в маршрутное квитанции просто вычеркнул билет Стамбул - Милан, как будто его и не было, а я покупал билеты до Стамбула, и ни о каком Милане речи не шло. :) Старой больше не существует, билета до билана в заказе нет. Стоимость до Стамбула теперь включает в себя стоимость отмененных билетов авиакомпанией.

Я решил поменять билеты в Стамбул, так как поезда все равно пошла насмарку, на более поздний срок. Как итог - компания не отвечает НИГДЕ. Телефонов нет, вконтакте молчит. Служба поддержки молчит.

Прошу, ребята из kupibilet, не мочите свою репутацию, разберитесь в ситуации.

33 показа
202202 открытия
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А я везде жду ответа от них, email, приложение вконтакте, думаю что скоро письмо заказное им отправлю 😁

Ответить