Работа в Тинькофф! Банк очень негативно стал относиться ко мне, заблокировал ЛК и как это может повлиять на ваши деньги

Подлинная история.

Здравствуйте! Я хотел устроиться работать в банк Тинькофф на удаленную работу. Раньше по состоянию здоровья, когда у меня был доступ к личному кабинету, я не смог пройти обучение. Я не отрицаю, что виноват сам. Здоровье мое, поэтому была уважительная причина. В результате в будущем банк заблокировал мне ЛК и отказывается сотрудничать со мной в будущем. Я стал для них рискованным клиентом, которому нельзя давать работу. Это отразилось и на общее состояние финансов. Любую заявку на кредит, банк не может одобрить. А если может, только на кредит под залог недвижимости. Это несерьезно, так как если запрашиваешь небольшую сумму, то все равно под залог недвижимости.

Риски для финансов. Чем это грозит для ваших финансов? Да очень многим. На моём примере банк может легко заблокировать ваши деньги, если вы оформились у них как самозанятый. Все знают про 115-ФЗ. Нет смысла объяснять! Также риск большой и для зарплатных проектов. Почитайте посты про Тинькофф, где они легко одобрили мошенникам серьезные суммы, а потом долго не могли решить вопрос человеку, которого мошенники обманули.

Вывод: Банк стал не клиентоориентированный. Это слова совсем! Это не пустые слова. Я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Ведь качество услуг должно быть на высшем уровне, а сейчас они на довольно низком уровне. Открывать счета или держать финансы - выбор за вами! Спасибо за внимание! Извините, если я написал баян или лишнее!

0
4 комментария
Тинькофф

Добрый день.

Сожалеем, что у вас сложились такие впечатления о нас.

Для того, чтобы мы смогли проверить ситуацию с вашим личным кабинетом и дать более точный ответ, напишите нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также нужно приложить ссылку на ваш отзыв.

Мы не блокируем счета, а устанавливаем ограничения по условиям договора. Каждый случай рассматриваем индивидуально, решение принимаем на основании комплексной проверки. Относительно одобрения заявок на кредит, также каждую рассматриваем отдельно. При этом мы учитываем много факторов, которые могут повлиять на результат, однако конкретные причины отказа не озвучиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы проверили сведения по вашему счету за последнее время. Дистанционное обслуживание не ограничивали.

Как сообщили в нашем ответе ранее, каждую заявку рассматриваем индивидуально. Если принимаем отрицательное решение, то не называем причины.

Мы не всегда готовы одобрить желаемый кредитный продукт. Однако предлагаем возможные альтернативные варианты, чтобы вы могли выбрать: согласиться на наши условия или отказаться от них.
Также мы всегда внимательны к вопросу безопасности. Каждый случай и отзыв проверяем и даем по ним предметные комментарии.

К сожалению, в настоящее время не готовы предложить вам сотрудничество.

Мы принимаем решение индивидуально по каждому кандидату. Иногда оно может быть пересмотрено. При положительном решении у вас появится доступ к личному кабинету с актуальными вакансиями в вашем регионе.

Желаем вам успехов и новых интересных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент
Автор

Понятно было заранее. Шаблонный ответ никто не отменял. Не хочу с вами иметь дело. Даёте людям гроши и заставляете их радоваться тому, что дают. Оригинально!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null