Выясняется, что если я один раз подал на своём профиле объявление и Авито не понравился мой номер (с которого я уже несколько лет публикуюсь), то второй раз с другим номером я его подать не смогу. ✔Да, этот же номер телефона стоит на всех остальных объявлениях и всё хорошо. ✔Да, он стоит в Авито уже несколько лет. ✔Да, на него приходят СМС и даже звонки. ✔Да, я оплачивал с него кучу объявлений. ✔Да, объявления 99% с реальными, своими, уникальными фото и описаниями. ✔ Да, профилю 10 лет. ✔Да, есть пол сотни отзывов. ✔Да, я уже делаю свежее объявление, меняю в нем текст, ставлю новый номер, на который могу принимать и звонки и смс. ✔Да, я оплачиваю это объявление. ✔Да, я пишу в поддержку и прошу помочь.
Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке. Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
Сейчас вручную проверили ваш профиль и убедились, что ему можно доверять — отменили требование исходящего звонка. Пишите в лс, если возникнут сложности. Мы на связи.
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.
Зачем в Казахстане автору Авито?
После публикации, в Авито вернули объявления с модерации. Правда, пока это всё происходило, мне пришлось перекинуть их все на другой аккаунт, так что мой профиль в любом случае пострадал - я просто-напросто перестал его использовать. Также до сих пор не рассмотрены апелляции на необъективные отзывы (может поддержка "обиделась" и не спешит помогать), хотя прошло уже больше недели.