Ozon не доставляет заказ и тянет с его отменой

30 сентября сделал заказ на 10 кг мешок корма для котеек. Должны были привезти 4-го октября. После этого началась чреда переносов доставки.

Сейчас нахожусь на том этапе, что мне не везут вторую неделю заказ. Самовывозом забрать нельзя, отменить тоже говорят нельзя (хотя в какой-то момент предлагали), деньги вернуть соответственно тоже нельзя. Ну и кормят завтраками.

Кто сталкивался с таким, может быть подскажете, как вернуть деньги? Вторую неделю как-то не оч хочется ждать свои 10 к ₽, пока курьер отдохнет. Корм уже заказал на WB.

Прикрепил скрины переписки поделиться некомпетентностью поддержки и в принципе ужасным UX, начиная от неудобного бота, который всегда норовит перехватит общение от человека и закрыть тикет (его я вырезал, иначе растянется переписка в 2 раза) заканчивая шаблонными ответами, кормежкой завтраками да и в принципе бессильностью, невнимательностью поддержки.

22
10 комментариев

Озон: кормит завтраками, не кормит котеек :D Не надо так!

1
Ответить

🤣👍🏻

Ответить

Евгений, здравствуйте. Виноваты, заказ числится у курьера, хотя он его ещё 7 числа сдал его на склад службы логистики. Наша ошибка, уже разбираемся со службой доставки. Привезём корм сегодня, или отменим посылку и вернём деньги. В течение дня придём сюда с результатом проверки. Переместить заказ на пункт выдачи никак не получится, только переоформление нового заказа с таким способ доставки. Простите, пожалуйста, что заставляем ваших питомцев ждать. Ответы службы поддержки проверим на корректность предоставляемой информации.

Ответить

Добрый день! А подскажите и мне - пытаюсь добиться от поддержки уже который день вменяемое подтверждение оригинальности товара - артикул 651810868, продавец - сам Озон. Прислали декларацию, которая есть в общем доступе в Интернете и которую можно скачать за пару минут, заявителем по которому является стороннее ИП, которое на данный момент ЛИКВИДИРОВАНО. Сможете хотя бы здесь дать комментарии - является/являлось ли ли данное ИП официальным партнером и поставщиком Озон и предоставить подтверждение такого сотрудничества? Иначе мне, как покупателю, вообще неочевидно, кто это ИП и как декларация на его имя может подтвердить оригинальность товара, продаваемого Озон от своего имени?

Ответить

По этому вопросу мы подключили к проверке ответственных коллег по сертификации. Вернёмся с итогами к вам сюда в течение двух дней.

Ответить

Благодарю, буду ждать.

Ответить

Евгений, к сожалению, с этой посылкой возникли большие сложности, скорее всего она утеряна :( Мы будем разбираться дальше в службе доставки, а вам уже вернули деньги за товар обратно на карту, чтобы вы смогли переоформить побыстрее новый корм для кошечки. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Простите, что так подвели.

Ответить