17.10.2022 Поддержка #мегафон Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Мария. ☺ В Личном кабинете необходимо: - перейти в раздел "Еще"; - выбрать строку "Мои данные"; - нажать на оранжевое окно с подписью: "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее вам необходимо авторизоваться на Госуслугах. Подтверждение данных произойдет автоматически. 👌 Указать, какие именно данные не прошли проверку, я не могу. Таковы требования безопасности. Мне искренне жаль, что вы приняли подобное решение, так как мы всегда хотим помочь нашим абонентам в решении возникающих вопросов. 💚 Но, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ #мегафон НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОРАНЖЕВОГО ОКНА С ПОДПИСЬ! Продолжение следует.....
Мне тоже Мегафон отказал по надуманному поводу, мол персональные данные не совпадают. Как об этом пишут на тематических форумах - это стандартный ответ чуть не в половине случаев. Я подал жалобу в Роспотребнадзор. Читайте мой отзыв здесь, на vc
Спасибо! отправил жалобу в Роспотребнадзор и Минцифры
Evgeny, давайте мы проверим, в чем может быть причина сложившейся ситуации. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, временный и переносимый номер и ваши ФИО.
Написал.
Итог этого #МТС опять сдвинул сроки переноса намера на 20 число (в чате VC) и #МЕГАФОН ответил: В заявлении на перенос была указана неполная (или неверная) информация. Для подачи нового запроса на перенос вам необходимо обратиться к вашему новому оператору. Конкретно что не так указано не ответил. И пошли работать по кругу! #Минцифры похоже нужено доработать закон о переносе номеров
Здравствуйте! Ответили в личных сообщениях. Все еще раз проверим и оповестим вас в СМС. Ожидайте, пожалуйста.
За всё время ни одного внятного ответа от операторов #мтс #мегафон не получено, одни обещания разберёмся, делайте абоненты выводы, запрос был в августе, уже октябрь, а два оператора не могут разобраться в причинах проблемы с переносом номера #Минцифры похоже нужно изменить регуляторные документы.