Осторожно! Банкомат Тинькофф отключился при внесении денег, банк деньги не возвращает

Народ! Помогите поднять историю, чтобы она не затерялась... Это единственный инструмент воздействия. Случится может реально с каждым!

В связи с текущими событиями появилась срочная и, казалось, такая простая задача — снять деньги с вклада в одном известном банке и перевести на карту другому человеку в другом банке из заголовка. Ну что может быть проще?

Часть истории про получение денег достойна отдельной статьи, за сим перейдем сразу ко второй части. Наличные в сумке, и надо только найти банкомат Тинькофф (так как это единственный способ внести свои деньги на свою карту и не заплатить комиссию. Забегая вперед скажу, если бы я знала к чему это приведет, то заплатила бы комиссию сразу, но…) и внести их на карту.

Попытка 1: банкомат пишет, что готов принять только 15 000 руб. Поддержка отвечает с таким запозданием, что проще консультацию в ЦБ получить. Ответив, советует идти искать другой банкомат (хотя, как выяснилось, надо было просто код из смс ввести, но поддержке необязательно знать как работает система) .

Попытка 2: банкомат №2 готов принять не более 200 купюр. Закладываю 180. После минутного приятного для уха звука пересчета купюр, банкомат выдает ошибку — операция не может быть выполнена и начинает отсчет в обратном направлении. Крышка открывается и в ней та же стопка (поскольку все банкоматы расположены в местах с высокой проходимостью, пересчитывать стопку и банкомата как-то тревожно, так что о том, что стопка была та же могу сказать только на глаз).

Попытка 3: банкомат №3 готов принять не более 300 купюр, чем вызывает мою искреннюю радость — вот теперь-то все сработает. Закладываю те же 180 бумажек. На этот раз пересчет длится дольше и умная машина выдает 1 нераспознанную купюру — еще момент для радости: все остальное распознал, без 5-ти секунд победа и вот... Снова на экране ошибка, обратный отсчет и он просто вырубается.

Итог: я кружу вокруг неработающей железяки, попутно набирая телефон поддержки, они обещают все решить и в течение часа мне сообщить о результате. И сообщают "банкомат деньги не успел распознать поэтому подождите дальнейших разбирательств" Нет, не час и не два, а до 13 октября. При этом любезно предлагают мне перевести на счет деньги банка. И только стоило мне подумать — вот оно обслуживание с человеческим лицом — приходит новое сообщение: "Руководство банка отказало в предоставлении денег банка..."

Конечно, для руководства банка это пустяк — мультом больше, мультом меньше... Видимо, они полагают, что для остальных дела обстоят также...

Сижу без денег, билет не купить, что делать - не знаю... Одна надежда на VC #жалобатинькофф

22 показа
1.2K1.2K открытий
17 комментариев

Здравствуйте.

В наших банкоматах можно пополнять продукты на сумму до 15 000 рублей за операцию без СМС-авторизации. Мы беспокоимся о вашей безопасности. Если вы хотите пополнить свой продукт на большую сумму, то можно авторизоваться через СМС.

Простите, что предложили вам отправиться к другому банкомату. Постараемся больше не допускать таких ситуаций. Да, мы не смогли пополнить ваш счет досрочно, но вашу задачу мы сразу взяли в работу и постарались решить ее оперативно.

Мы зачислили вам деньги 11 октября и за ситуацию отправили вам на карту небольшой бонус. Надеемся, что больше такого не повторится. Ситуацию уже взяли под контроль.

Ответить

Да уж, все ниже и ниже. Раньше просто нас кошмар ли, а теперь ещё кровно заработанные забирают... Что дальше?

Ответить

Ну ладно ... я думаю, просто техническая ошибка.
Вряд ли они прям специально хотят отобрать Ваши денежки.
А вот то что реагировать на такое надо оперативно ... а не в течение нескольких дней - это факт

Ответить

Да при состояние терминалов можно максимум по 10 купюр закидывать в них. И то опасно.

Ответить

Да, да, уже разбираетесь. Могу запостить переписку, смысл которой в конечном итоге - сиди и не рыпайся, может тогда вернем деньги...

Ответить

Ситуация не приятная но виден свет в конце туннеля. Я думаю разберутся. Серьёзно это не самый плохой исход.

У меня как то райфазен сожрал карту и перезагрузился и был таков. Прям в отделении. На глаза у сотрудников =) Я говорю откройте ящик. Отдайте. Мне утром улетать, надо было снять валюту (время вечер). Дайте говорят паспорт. Всмисле паспорт говорю ? зачем тебе мой паспорт ? Обращение создать. ладно держите, пишите. И тут она мне заявляется что у меня паспорт поддельный. Рука лицо. Потом узнается что они вообще к банкомату не имеют отношения, на кой черт ей мой паспорт понадобился так и не ответила. Отправили звонить в поддержку. Позвонил. И там такой цирк начался..я думал я отлетел лет на 20 назад. Внимание, мне девушка говорит, мне надо отправить заявление факсом (!!) в москву. В течении недели будет инкассация и они достанут карту.. правда она так и не смогла ответить где я возьму факс в 2018 (-+) году и куда денут карту когда достанут. короче ппц. И финальная ягодка, карта была Канадского банка. Восстановить её как понимаете моментально нет никакой возможности. Всё gg wp как говорится. Все данные карты у меня были я её вынужден был потратить в интернет магазинах.
Так что.. не всё у вас плохо ) грустнее было бы искать сейчас факс =)) и то мне кажется это просто какой то барьер. Я звонил на номер факса.. там даже трубка не поднимается. @Райффайзен Банк

Ответить

Здравствуйте.

Ситуация выглядит очень неприятно и странно. Хотим во всем разобраться и проверить детали. Напишите нам, пожалуйста, подробности, а также ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить