Комиссия ОЗОН выросла в 2,7 раза (!)

Чуть больше года назад, когда мы вышли на ОЗОН, комиссия для нашей основной категории составляла всего 5%.

5353 показа
3.5K3.5K открытий

Это ещё цветочки. Озон перестал компенсировать возвраты! Продаем постельное белье и приходят возвраты которые были в использовании. Согласно ст.25 закона «О защите прав потребителей» постельное белье является швейно-бельевым изделием и не подлежит возврату, если оно было в использовании. Не важно, интернет-магазин или нет. Ozon нарушает законы РФ. Разговаривали с юристами и звонили в Роспотребнадзор. Будем разбираться. Думаю ещё сюда статью написать про этот беспредел.

Ответить

ну в принципе любой, абсолютно любой, товар НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату, если товар был в использовании

Ответить